Новости

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете наблюдается резкое снижение применения рекламного инструментария Google. Вебмастера на российских площадках избегают или отказываются от интеграции программного кода для показа рекламы Google Ads. Такие данные получили исследователи рекламной сети SlickJump после детального анализа популярных информационных площадок Рунета. 

Так, в начале марта 2022 года рекламный код Google Ads в Рунете стал встречаться  на 11,51% реже, отмечают эксперты рекламной платформы SlickJump. Эта тенденция началась еще в конце 2021-го года, когда было зафиксировано снижение рекламных интеграций с Google на 4,7%. Замеры были сделаны на площадках рекламной сети SlickJump, которая охватывает около 80% площадок с русскоязычным редакторским контентом.

«Русский сегмент интернета действительно постепенно отказывается от рекламного кода Google, а в марте эта тенденция только усилилась. Мы предполагаем, что процент отказа будет расти еще быстрее, особенно в свете сокращения партнерского взаимодействия между российским и зарубежным бизнесом», — сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.

Среди причин отказа от рекламных интеграций с Google эксперты называют нерелевантную тематике рекламу и требования рекламодателей обеспечить brand safety для их рекламных кампаний.

«Выбор площадки для размещения рекламы сегодня не обеспечивает гарантий подходящего информационного окружения для рекламируемого бренда. Рекламодатели стали больше обращать внимание на технологии, которые позволяют тонко настраивать контекстное  окружение, чтобы не нарушалось восприятие рекламируемого бренда и его позиционирование», — сказал Антон Ермаков.

По его словам, фокус на brand safety не является чем-то уникальным и новым для российского рынка. Однако в последнее время, желание брендов оказаться в более предсказуемой контентной среде растет. Поэтому, рекламные инструменты Google не всегда отвечают целям рекламодателей и вебмастеров. Ведь ни те, ни другие не имею достаточно контроля за содержанием рекламы, которая демонстрируется рекламной сетью Google Ads. 

Эксперты заявляют, что доля brand safety технологий на российском рынке рекламы сейчас значительно вырастет. 

«Мы уже отмечаем повышение спроса на технологии лингвистического анализа в рекламе, на рекламные форматы которые позволяют рекламодателям точно настраивать контентное окружение для своих рекламных сообщений. Для многих брендов в России brand safety становится обязательным элементом при выборе рекламных инструментов», — резюмирует Антон Ермаков.

10.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация