Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"Дата публикации: 04.03.2014 Раздел: Брендинг «Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов. Жилой квартал, расположенный рядом с деловым центром «Москва-Сити», не имеет равных по уровню вложений в развитие инфраструктуры и общественных пространств. Рекламному агентству «Восход» было доверено создание платформы бренда, нейминга и айдентикинового проекта.
Визуальная айдентика бренда динамична и насыщена изобразительной информацией об уникальных перспективах комплекса. Логотип в виде стилизованного изображения сердца содержит сменные элементы дизайна, которые в будущем смогут органично адаптироваться к любой среде и транслировать разнообразные ценности бренда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121474.htm |