Новости

В "Централ Партнершип" переснимают кадры

В "Централ Партнершип" переснимают кадры

В кинокомпании в очередной раз сменился гендиректор

Холдинг «Газпром-медиа», став новым владельцем кинокомпании «Централ Партнершип», сразу же поменял ее руководство. Пятым по счету за последние три года гендиректором стал Павел Степанов, в конце 1990-х и начале 2000-х работавший в Минпечати у нынешнего главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина.

Новым гендиректором «Централ Партнершип» (ЦПШ) назначен Павел Степанов, сообщил вчера холдинг «ПрофМедиа», управляющий кинокомпанией. Он сменил временно руководившую компанией Елену Верман, которая параллельно занимает еще две должности: с марта 2013 года — вице-президента по финансам «ПрофМедиа», а с 27 января — финансового директора «Газпром-медиа». «Газпром-медиа» лишь в минувший четверг сообщил о закрытии сделки по приобретению «ПрофМедиа», в состав которой кроме ЦПШ входят также телеканалы ТВ-3, 2x2 и «Пятница» и четыре радиостанции («Авторадио», «Юмор FM», Energy и Romantika).

Павел Степанов давно знаком с гендиректором «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным. В 1999–2004 годах, когда господин Лесин возглавлял Минпечати, господин Степанов был начальником правового управления ведомства, а с 2004-го, когда его руководитель перешел на работу советником президента РФ, стал референтом государственно-правового управления президентской администрации. Вскоре после ухода Михаила Лесина со Старой площади Павел Степанов также покинул администрацию и с июня 2010 года занимал должность первого заместителя гендиректора Российской телевизионной и радиовещательной сети.

Господин Степанов стал пятым руководителем ЦПШ за последние три года. Около 15 лет кинокомпанией руководил ее основатель Рубен Дишдишян, но в апреле 2011 года он был смещен с должности — как позднее объяснили в «ПрофМедиа», инициировавшей судебные иски к компаниям бывшего гендиректора и его родственников, «за неоднократное нарушение трудового контракта, устава компании и стандартов корпоративной этики». Марк Лоло, занявший место господина Дишдишяна, был уволен уже в декабре 2012 года. Сменивший его Армен Давитян продержался еще меньше, уступив место Елене Верман в ноябре 2013 года. Как следует из отчетности «ПрофМедиа», в 2011 году выручка ЦПШ по МСФО упала на 24%, до 3,864 млрд руб., а в 2012 году — еще на 6%, до 3,645 млрд руб. Чистый убыток кинокомпании равнялся 100 млн руб. и 960 млн руб. соответственно. Данные за 2013 год еще не раскрывались.

«Назначение людей с финансовым или юридическим бэкграундом выглядит оправданным, если ЦПШ планирует отказаться от продюсирования кино и сериалов, сосредоточившись лишь на прокате фильмов стороннего производства. В ином случае правильнее, чтобы кинокомпанией все же руководил кинопродюсер»,— сказал вчера “Ъ” Рубен Дишдишян.

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация