Новости компаний

Звезды первой величины – жюри 18-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Звезды первой величины – жюри 18-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Править бал на  18-ой «Идее!»  будут четыре состава жюри, сформированные дирекцией фестиваля совместно с партнерами  – профессиональными ассоциациями:  «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых компаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА), «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), «Некоммерческое партнерство производителей рекламы» (НППР), и дирекцией  фестиваля  «Серебряный Меркурий».

В конкурсной программе этого года 14 конкурсов. Профильные коллегии выберут лучшие работы в каждой категории. Гран-при фестиваля выберет сводный состав жюри. Представляем тех, кто будет вершить судьбы участников фестиваля.

Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.

Евгений Примаченко, председатель жюри, копирайтер Wieden+Kennedy,  Amsterdam

  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Russia
  • Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow
  • Анна Денисова, креативный директор DDB Russia
  • Наталья Брянцева, креативный и коммерческий директор рекламного агентства «Космос», Екатеринбург
  • Светлана Швыдкая, исполнительный продюсер  Action Film

Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.

  • Дмитрий Черногаев, председатель жюри, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства «Артоника»
  • Александр Коваленко, креативный директор  брендингового агентства  DDVB
  • Ильшат Байбурин, креативный директор, арт-директор студии Paradox Box, Уфа
  • Тимур Салихов, креативный директор агентства FIRMA
  • Василий Пляцек, аналитик брендингового агентства Depot WPF

Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама.

  • Георгий Павленишвили, председатель жюри, учредитель и креативный директор Deluxe Interactive
  •        Андрей Зерний, Креативный директор Dot - Digital Agency
  •  Александр Ковальский, руководитель и креативный директор  агентства CreativePeopl
  • Андрей Бузина, основатель и генеральный директор агентства вирусного маркетинга Smetana,
  • Илья Андреев, креативный директор Proximity Russia

BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки.

·         Дмитрий Бодренко, председатель жюри, управляющий партнер Action Group
·         Юлия Зеленюк, директор по развитию, зам. генерального директора Market Group
·         Татьяна Щербакова, президент ARK group
·         Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange group
·         Антон Мельников, генеральный директор digital-агентства «Другие»


жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»
жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»
жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»
жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»
жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Одно место в составе Креативного жюри пока остается вакантным. Его по традиции займет победитель конкурса плакатов фестиваля, конкурс пройдет в марте.

Читайте биографии членов жюри на сайте в разделе Жюри. (http://idea.ru/organizers/jury/)

Фестиваль (http://idea.ru/) пройдет 22 – 24 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация