Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"
Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях.
Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», который проводится с 1997 года, объявил лучшие креативные работы. Авторитетное жюри, состоящее из известных российских и зарубежных специалистов в сфере рекламы, выбрали лучшие работы во всех областях: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании. В состав компетентного интерактивного жюри был приглашен Николай Фабрика, диджитал креативный директор агентства Instinct. Проекты агентства по праву считаются одними из самых сильных и запоминающихся.
Награды распределились следующим образом:
- Работа «IKEA PS» получила две золотые награды за лучшую «ОН-ЛАЙН КАМПАНИЮ» и за «МЕДИАРЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ», а также специальный приз от Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
Проект создан в поддержку запуска дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014 для клиента ИКЕА, и его уже высоко оценили как обычные пользователи, так и эксперты. Используя основные возможности Instagram, соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения. Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой.
- Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в номинации «СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ».
- Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА — серебро в номинации «ТВ».
Идея креативного и яркого видеоролика «Оля! Вставай!» строится на том, что заботу о близких можно проявлять не только наяву, но и во сне.
- Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал бронзу в номинации «МАСТЕРСТВО ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ/ФОТОГРАФИЯ».
Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
- серебро в номинации «КАЛЕНДАРИ» и бронзу — в номинации «ПРОМОСУВЕНИРЫ».
Календарь «МегаФон» — это календарь, который имеет необычный формат: его можно не только смотреть, но и слушать, в него даже можно звонить или заходить. Люди, которые пользуются бумажными календарями, как правило, не пользуются мобильным интернетом, хотя могли бы.Instinct решили привлечь людей пользоваться мобильным интернетом и другими средствами связи, используя календарь в течение всего года. Каждый месяц за картинкой в календаре скрыта отдельная история – и узнать ее можно с помощью своего смартфона.
26.05.2015
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий