Новости

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

28-ой Red Apple проводит прием работ на конкурс, призванный объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии – RED APPLE: FESTIVAL OFMEDIA (FoM). Кейсы принимаются  в пяти номинациях: CONTENT; EXCELLENCE IN MEDIA; CHANNELS; MEDIA: SECTORS; MEDIA PROJECTS до 7 октября.

К участию организаторы приглашают  медийные и коммуникационные агентства. Сильнейшие войдут в Рейтинг эффективности медиаагентств АКАР.  Результаты объявят на церемонии награждения, которая станет частью программы третьего Национального Рекламного Форума.

Валентин Смоляков, Генеральный директор Red Apple: «В этом году мы изменили формат Red Apple и FoM – отличная возможность не только актуализировать список ведущих игроков рынка среди агентств и компаний-рекламодателей, но и зафиксировать тенденции, которые его формируют».

Победителей FoM определят лидеры международного рынка:

Андрэа Мальгара, управляющий партнер Mediaplus Group, Германия 

В Mediaplus Group, дочерней компании Serviceplan Group, с 2011 года.
Отвечает за интернационализацию, исследования и развитие компании, спикер совета директоров.
Выступал с докладами, презентациями и лекциями о проблемах цифрового телевидения, будущем рекламы, брендинге и правовых структурах в Баварской академии рекламы в Мюнхене. Рассказывал об информатизации бизнеса и будущем медиа индустрии в Миланском католическом университете и Университете EGTA в Брюсселе, на выставке Telemesse, Немецком рекламном конгрессе, международной выставке IFA, Комиссии ЕС и Парламенте ЕС. Участвовал в панельных дискуссиях с руководителями и членами правления рекламных и медиа-агентств на North Rhine Westphalia, Medientage Hamburg, Burda Media Digital Lifestyle Day.

Виктория Кук, Партнер Mindshare Worldwide, Великобритания

Работая в Mindshare около 15 лет, сыграла ключевую роль в создании потребительских исследований и инструментов планирования. Входит в состав комитета GroupM Insights

Клэй Шуст, Руководитель отдела планирования, Carat Global

​​​​​​​В 2010 присоединился к британской команде Aegis. Два года провел в Китае в должности директора по стратегии и коммуникациям (Carat). Работал в Сингапуре на позиции директора по стратегиям (Carat). Последние несколько лет возглавляет отдел планирования в британском офисе.

Джулиан Робертс, Стратег, PHD Worldwide

Начал карьеру в лондонском офисе агентства PHD, где разрабатывал глобальные стратегии для брендов компании Unilever (Axe, Dove, Sure, Wall’s, Magnum). Участвовал в глобальном питче за клиента Volkswagen Group. Сейчас занимает должность стратега в подразделении PHD Global Business.

В жюри FoM входят ведущие представители крупнейших российских холдингов и эксперты индустрии:

Сергей Пискарев, Президент АКАР, заместитель генерального директора НРА​​​​​​​ 

В Mediaplus Group, дочерней компании Serviceplan Group, с 2011 года.
Отвечает за интернационализацию, исследования и развитие компании, спикер совета директоров.
Выступал с докладами, презентациями и лекциями о проблемах цифрового телевидения, будущем рекламы, брендинге и правовых структурах в Баварской академии рекламы в Мюнхене. Рассказывал об информатизации бизнеса и будущем медиа индустрии в Миланском католическом университете и Университете EGTA в Брюсселе, на выставке Telemesse, Немецком рекламном конгрессе, международной выставке IFA, Комиссии ЕС и Парламенте ЕС. Участвовал в панельных дискуссиях с руководителями и членами правления рекламных и медиа-агентств на North Rhine Westphalia, Medientage Hamburg, Burda Media Digital Lifestyle Day.

Екатерина Веселкова, Генеральный директор Сейлз-хауса «Газпром-медиа»

С 2002 года работала на телеканале ТНТ, где занимала на протяжении десяти лет различные должности. С 2009 по 2014  была коммерческим директором телеканала. В 2014 году Екатерина была назначена заместителем генерального директора ООО «Газпром-медиа» и отвечала за продажи спонсорской рекламы. С 30 декабря 2016 года – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group

Медиаспециалист с 20-летним стажем. С 1994 года занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media, где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы. 7 лет назад вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании. На позиции управляющего директора MEDIA DIRECTION GROUP занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, создает и курирует новые сервисы и продукты. Является сопредседателем комитета по прессе и наружной рекламе АКАР.

Дарья Куркина, Генеральный директор Carat, Россия

Присоединилась к команде агентства в 2006 году в должности старшего медиапленера. В течение двух лет руководила группами по планированию размещения рекламы в СМИ. В 2009 году заняла должность директора по группе клиентов, в 2013ом  – заместителя генерального директора Carat. В 2017 году назначена Генеральным директором агентства.

Алексей Толстоган,Генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»

C 2016 года совмещает должности генерального директора сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, где монетизирует рекламные возможности холдингов НМГ и СТС Медиа, и заместителя Генерального директора СТС Медиа по коммерческой деятельности. Под руководством Толстогана и его команды на российском ТВ разработаны и внедрены новые рекламные форматы, реализованы нестандартные решения в области классической ТВ рекламы, спонсорства, специальных и трансмедиа проектов. Входит в ТОП-100 коммерческих директоров РФ по версии ИД «Коммерсантъ».

Андрей Сикорский, Директор по маркетингу, РБК

Возглавил направление маркетинга проектов РБК в июле 2014 года. Прежде работал в РИА Новости, где сначала был заместителем директора дирекции маркетинга и развития бизнеса, затем возглавил дирекцию маркетинга. С 2010 по 2012 работал в компании Usabilitylab

Борис Омельницкий, Директор по развитию сервиса ADFOX, Yandex

Первый президент IAB Russia после объединения исполнительной дирекции с пятью крупнейшими ассоциациями в России: АКАР, РАМУ, НАРСИ, ADCR с 2011 года. Последние 15 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций eTarget, MIXX, РИФ+КИБ, RIW. Преподает в Высшей Школе Экономики, соавтор книги «Контекстная реклама».

К участию принимаются кейсы, реализованные заказчиком (агентством или физическим лицом) с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года и ранее не пребывавшие в статусе номинантов фестиваля.

12.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация