Новости

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня

22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum открывается сегодня и продлится по 16 октября 2015 года.

Фестиваль будет проходить в словенском отеле Grand Hotel Bernardin в Портороже. На протяжении четырех дней гостей фестиваля ждет выдающаяся программа, более 40 видных спикеров со всего мира, а также отличные возможности для заведения новых знакомств и сумасшедшие вечеринки. Кульминацией станет церемония вручения главных наград, намеченная на пятницу (Friday Grand Award Ceremony), а завершит фестиваль «Гламурная пятница», переходящая в вечеринку до самого утра.

Каждый год фестиваль Golden Drum собирает в Портороже более 800 экспертов в области маркетинга, рекламы, креатива и дизайна, а также молодых талантов и студентов. В этом году фестиваль пройдет под девизом «Трансформация, освобождение и креативная культура» и привлечет самых видных представителей креативной рекламы из 37 стран Новой Европы.

22-й фестиваль Golden Drum начинается сегодня.

В число спикеров фестиваля входит Ажас Ахмед, основатель и генеральный директор агентства AKQA, известный своим креативным использованием технологий и экстраординарной работой для Nike и бестселлера Velocity. В этом году на Golden Drum он представит свою книгу Limitless («Без границ»).

Среди других спикеров фестиваля – экономист-провокатор Томас Седлачек, автор книги «Экономика добра и зла»; Пау Бразьер, легендарный креативный директор лондонского BBDO; Джейсон Ромейко, главный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi и автор креативной концепции «Жизнь дана, чтобы ей делиться» для телерадиокомпании Deutsche Telekom; Колин Нейджи, генеральный директор Barbarian Group, который расскажет о нативной рекламе; Ник Кендалл, автор бестселлера «Бренд 21 века»; Бела Сабо, директор по стратегии и инновациям DDB. Почетные гости фестиваля, среди которых – господин Эмиль Тадеши, генеральный директор Atlantic Grupe, проведут утреннюю панельную дискуссию «Блиц-свидание с будущим». Организаторы обещают, что участников этого года могут ожидать дополнительные сюрпризы.

В этом году Golden Drum представляет нового члена Зала Славы Новой Европы, в который входят профессионалы рекламной индустрии, чья карьера и жизнь повлияли на наше креативное сознание – те, кто вдохновлял, мотивировал, направлял и двигал нас вперед во всех наших начинаниях. Новый член Зала Славы был номинирован и выбран всеми его нынешними представителями. Им стала Гюнзели Осакоглу, главный редактор Marketing Türkiye, президент MMI Türkiye, первая леди среди официальных представителей фестиваля Golden Drum.

В этом году фестиваль Golden Drum собрал 1208 заявок из 25 стран мира, 255 агентств и 26 различных агентских сетей, которые поборются за главный приз – премию Golden Net Award. Главами двух коллегий жюри (“Heavy Metal Juries”), насчитывающих 22 сотрудника, выигравших в общей сумме 120 Каннских Львов, станут авторитеты креативной индустрии: Шав д’Эмилио, креативный директор McCann World group Латинской Америки и стран Карибского бассейна, президент и генеральный директор McCann в Буэнос-Айресе и Аргентине, икона южноамериканской рекламы; и Джеффри Хантсон, генеральный директор, сооснователь бельгийской компании Happiness, «один из 25 самых креативных людей в сфере рекламы» во всем мире по версии Business Insider.

В пятницу, 16 октября, на церемонии Grand Award президент жюри одноканальной секции Шав д’Эмилио и президент жюри многоканальной секции Джеффри Хантсон объявят победителей в группах A-X. Golden Drum также вручит главные награды этого года – «Золотую розу», Tartini Award, «Золотую сеть», Brand Grand Prix Award, Good Cause Grand Prix, а также специальные награды «Золотые часы», Virtuoso Awards и Off Drum. В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan.

13.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация