Новости компаний

Фестиваль рекламы "Идея!2016" открывает сезон

Фестиваль рекламы "Идея!2016" открывает сезон

24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших. А сегодня Фестиваль рекламы «Идея!2016» обновляет сайт и начинает регистрацию работ. 

Превратить фестиваль в рекламную олимпиаду предложил Андрей Кожанов, основатель и творческий директор FRONT:DESIGN, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России:

«Предложение создать стиль юбилейного XX Национального фестиваля «Идея!», для нашего агентства имеет особое значение. Любовь к этому Фестивалю, радость его ежегодного посещения не имеет границ. И мы уверены, что большинство участников «Идеи!» разделят мнение, что более душевного, теплого, родного мероприятия трудно сыскать на просторах России и стран СНГ.

Фестиваль рекламы «Идея!2016» открывает сезон.

В основе генерации идеи стиля Фестиваля легла проверенная временем методика проектирования через Метафору бренда – образное сравнение сути бренда с явлением, понятным широкому кругу потребителей. И мы сравнили соревнование рекламщиков с Олимпийскими играми.

Фестиваль рекламы «Идея!2016» открывает сезон.

Выше, дальше, быстрее! Ежегодное соревнование в креативности, собирает профессионалов померяться силой навыков, побороться за право быть сильнейшими.

Фестиваль рекламы «Идея!2016» открывает сезон.

Визуальные решения, с учетом XX юбилея «Идеи!», получили обновленное советское звучание олимпийского движения: плакатная графика, с элементами рекламных приколов; спортивные стилизованные слоганы, пиктограммы, спортивные элементы оформления рекламной продукции. А сборным итогом вербальных и визуальных решений, послужил разработанный дизайн сайта.

Спасибо за участие в реализации проекта: Арт-директору Владимиру Куликову, дизайнеру Григорию Чернову, иллюстратору Александру Михайлову, аккаунт-менеджеру Андрею Константинову».

Фестиваль рекламы «Идея!2016» открывает сезон.

Итак, 20-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Санкт-Петербурге с 24 по 25 мая. В программе фестиваля – 14 конкурсов, определять победителей будут три состава жюри.

Формировать составы жюри и программу фестиваля помогают Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), Рекламная Федерация Регионов (РФР). 

Спешите подать работы до 8 апреля со скидкой 20%. Крайний срок подачи работ – 2 мая.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 (383) 211 91 80

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация