Креатив

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Так считает компания Kellogg’s, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K.

В начале декабря 2013 года она совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустила в Америке масштабную кампанию под названием «Shhhhut down fat talk» («Пррррекратите говорить о своем жире»), цель которой – отучить женщин постоянно критиковать себя и ругать за лишний вес. Название акции имеет отношение к магазину одежды бренда Shhhh, в котором был проведен интересный эксперимент. Как оказалось, 93 % (!) женщин считают себя толстыми, и, более того, они сообщают об этом своим близким и друзьям, констатируя свой неидеальный вес и фигуру как факт. По всему магазину были установлены таблички и развешены ярлыки с высказываниями представительниц прекрасного пола по поводу своей внешности и фигуры (часть этих высказываний – цитаты пользовательниц Twitter): «В этой одежде я выгляжу толстой», «Мой целлюлит у меня в ДНК», «Я хорошо выгляжу лишь выше шеи» и т. д. По мнению представителей компании, эти разговоры являются крайне вредными, так как сильно снижают самооценку женщин и создают преграды для успешного похудения.

В кампании Kellogg’s приняла участие супермодель и актриса Тайра Бэнкс (Tyra Banks). «Я знаю из первых уст, как критическое отношение к своему телу негативно влияет на самооценку, но, будучи моделью, я пытаюсь думать о себе и своем внешнем облике позитивно и веду здоровый образ жизни, чтобы регулировать свой вес», – говорит Тайра.- «По этой причине я очень рада стать партнером Special K, чтобы помочь женщинам не только чувствовать себя увереннее и любить свое тело, но и избавиться от негативных мыслей и показать им, как можно выглядеть лучше при любых недостатках, воспользовавшись советами специалистов».

Хотя цель рекламной кампании Special K, конечно, можно назвать благородной, тем не менее, у нее нашлось много критиков, причем как раз среди женщин. Так, например, редактор одного из известных сетевых изданий Хейли Глисон (Hayley Gleeson) называет инициативу Kellogg’s «лицемерной и имеющей более коварные побуждения». «Проблема в том, что диеты не работают. Постоянное сидение на диете – и озабоченность нашим размером, весом и внешним обликом – все это приводит не только к появлению комплекса неполноценности, но и зацикливанию на негативных разговорах о себе (и своем жире). Мы становимся более самокритичными, менее восприимчивыми к хорошим отзывам о нашей фигуре со стороны других людей и, наконец, начинаем верить в то, что наша ценность напрямую зависит от того, как мы выглядим», – пишет Хейли. Постоянные разговоры о лишнем весе приводят к снижению самооценки, что, в свою очередь, чревато падением продаж диетических продуктов (в том числе и низкокалорийных готовых завтраков). Ведь кому нужны диеты, если они и так не помогают?!

1000ideas.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация