Креатив

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Так считает компания Kellogg’s, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K.

В начале декабря 2013 года она совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустила в Америке масштабную кампанию под названием «Shhhhut down fat talk» («Пррррекратите говорить о своем жире»), цель которой – отучить женщин постоянно критиковать себя и ругать за лишний вес. Название акции имеет отношение к магазину одежды бренда Shhhh, в котором был проведен интересный эксперимент. Как оказалось, 93 % (!) женщин считают себя толстыми, и, более того, они сообщают об этом своим близким и друзьям, констатируя свой неидеальный вес и фигуру как факт. По всему магазину были установлены таблички и развешены ярлыки с высказываниями представительниц прекрасного пола по поводу своей внешности и фигуры (часть этих высказываний – цитаты пользовательниц Twitter): «В этой одежде я выгляжу толстой», «Мой целлюлит у меня в ДНК», «Я хорошо выгляжу лишь выше шеи» и т. д. По мнению представителей компании, эти разговоры являются крайне вредными, так как сильно снижают самооценку женщин и создают преграды для успешного похудения.

В кампании Kellogg’s приняла участие супермодель и актриса Тайра Бэнкс (Tyra Banks). «Я знаю из первых уст, как критическое отношение к своему телу негативно влияет на самооценку, но, будучи моделью, я пытаюсь думать о себе и своем внешнем облике позитивно и веду здоровый образ жизни, чтобы регулировать свой вес», – говорит Тайра.- «По этой причине я очень рада стать партнером Special K, чтобы помочь женщинам не только чувствовать себя увереннее и любить свое тело, но и избавиться от негативных мыслей и показать им, как можно выглядеть лучше при любых недостатках, воспользовавшись советами специалистов».

Хотя цель рекламной кампании Special K, конечно, можно назвать благородной, тем не менее, у нее нашлось много критиков, причем как раз среди женщин. Так, например, редактор одного из известных сетевых изданий Хейли Глисон (Hayley Gleeson) называет инициативу Kellogg’s «лицемерной и имеющей более коварные побуждения». «Проблема в том, что диеты не работают. Постоянное сидение на диете – и озабоченность нашим размером, весом и внешним обликом – все это приводит не только к появлению комплекса неполноценности, но и зацикливанию на негативных разговорах о себе (и своем жире). Мы становимся более самокритичными, менее восприимчивыми к хорошим отзывам о нашей фигуре со стороны других людей и, наконец, начинаем верить в то, что наша ценность напрямую зависит от того, как мы выглядим», – пишет Хейли. Постоянные разговоры о лишнем весе приводят к снижению самооценки, что, в свою очередь, чревато падением продаж диетических продуктов (в том числе и низкокалорийных готовых завтраков). Ведь кому нужны диеты, если они и так не помогают?!

1000ideas.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация