Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове
Так считает компания Kellogg’s, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K.
В начале декабря 2013 года она совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустила в Америке масштабную кампанию под названием «Shhhhut down fat talk» («Пррррекратите говорить о своем жире»), цель которой – отучить женщин постоянно критиковать себя и ругать за лишний вес. Название акции имеет отношение к магазину одежды бренда Shhhh, в котором был проведен интересный эксперимент. Как оказалось, 93 % (!) женщин считают себя толстыми, и, более того, они сообщают об этом своим близким и друзьям, констатируя свой неидеальный вес и фигуру как факт. По всему магазину были установлены таблички и развешены ярлыки с высказываниями представительниц прекрасного пола по поводу своей внешности и фигуры (часть этих высказываний – цитаты пользовательниц Twitter): «В этой одежде я выгляжу толстой», «Мой целлюлит у меня в ДНК», «Я хорошо выгляжу лишь выше шеи» и т. д. По мнению представителей компании, эти разговоры являются крайне вредными, так как сильно снижают самооценку женщин и создают преграды для успешного похудения.
В кампании Kellogg’s приняла участие супермодель и актриса Тайра Бэнкс (Tyra Banks). «Я знаю из первых уст, как критическое отношение к своему телу негативно влияет на самооценку, но, будучи моделью, я пытаюсь думать о себе и своем внешнем облике позитивно и веду здоровый образ жизни, чтобы регулировать свой вес», – говорит Тайра.- «По этой причине я очень рада стать партнером Special K, чтобы помочь женщинам не только чувствовать себя увереннее и любить свое тело, но и избавиться от негативных мыслей и показать им, как можно выглядеть лучше при любых недостатках, воспользовавшись советами специалистов».
Хотя цель рекламной кампании Special K, конечно, можно назвать благородной, тем не менее, у нее нашлось много критиков, причем как раз среди женщин. Так, например, редактор одного из известных сетевых изданий Хейли Глисон (Hayley Gleeson) называет инициативу Kellogg’s «лицемерной и имеющей более коварные побуждения». «Проблема в том, что диеты не работают. Постоянное сидение на диете – и озабоченность нашим размером, весом и внешним обликом – все это приводит не только к появлению комплекса неполноценности, но и зацикливанию на негативных разговорах о себе (и своем жире). Мы становимся более самокритичными, менее восприимчивыми к хорошим отзывам о нашей фигуре со стороны других людей и, наконец, начинаем верить в то, что наша ценность напрямую зависит от того, как мы выглядим», – пишет Хейли. Постоянные разговоры о лишнем весе приводят к снижению самооценки, что, в свою очередь, чревато падением продаж диетических продуктов (в том числе и низкокалорийных готовых завтраков). Ведь кому нужны диеты, если они и так не помогают?!
Advertology.Ru
13.01.2014
Еще статьи по теме
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- Время рекламной акции - 29.08.2014
- Французский сок заставит танцевать под летний хит - 27.08.2014
- Hollywood накрывает Париж волной свежести - 22.07.2014
- Холодильник научит родину любить - 07.07.2014
- Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper - 06.06.2014
- Оригинальная упаковка для джинсов Mustang - 04.06.2014
- Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics - 04.06.2014
- Всемирный день блондинок! - 30.05.2014
- Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий