LenaMcCoder создала бренд CornellДата публикации: 06.02.2014 Раздел: Брендинг Агентство разработало новую торговую марку готовых завтраков 
"Фруктовница" - известный на российском рынке производитель завтраков, миссия которого - помогать людям питаться полезными для здоровья продуктами, используя в своем производстве только лучшие экологически чистые компоненты. На протяжении более 13 лет компания производит продукты для завтраков: это традиционные и запеченные мюсли, батончики для здоровых перекусов, разнообразные каши, готовые завтраки - вся продукция пользуется большим спросом в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Молдове.
Сейчас настала пора обновить и расширить портфель брендов компании, следуя современным трендам FMCG и став ближе к желаниям потребителей.

Агентству LenaMcCoder была поставлена задача создать современный бренд линейки овсяной каши с разными вкусами. Целевая аудитория продукта - активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака. В настоящее время здоровое питание - само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма.
В соответствии с позиционированием бренда агентство разработала громкое и "теплое" название - Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает "злак", и знакомое на слух каждого, кто еще в школе учил тексты про LondonisthecapitalofGreatBritain… Для логотипа был выбран стильный, изящный и хорошо читающийся шрифт.


В общую концепцию упаковки прекрасно вписалось изображение Тауэрского моста - одного из главных символов Великобритании, которая сама по себе является устойчивой ассоциацией ("овсянка, сэр!") благодаря Шерлоку Холмсу и любимому завтраку англичан - porrigde, т.е. овсяной каше.
На переднем плане показан сам продукт - вкусная овсяная каша, с сочными фруктами и мягкими сливками, а также кукурузные хлопья, которые входят в линейку продукции.

Состав творческой группы
Креативный директор: Василий Буслаев Дизайнеры: Виктор Кашперук Верстка и пре-пресс: Виктория Романенкова Менеджер: Екатерина Матюхина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120846.htm |