Новости

18 лет успеха Группы компаний "Гуд-Фуд"

18 лет успеха Группы компаний "Гуд-Фуд"

В августе 2014 года Группа компаний «Гуд-Фуд» празднует свои 18й День Рождения. За это время компании удалось стать одним из лидеров сразу в нескольких областях бизнеса и в свое «совершеннолетнее» она подводит итоги, ставит перед собой новые цели и задачи. 

В 1996 команда энергичных и объединенных общей идеей людей организовали небольшое предприятие. Все началось с поставок овощей и фруктов из Европы в магазины города Москвы. Компания осваивала новые направления и уже в 1997 году начала регулярные поставки орехов и сухофруктов, а в 1999 году выпустила свою первую линейку фасованной продукции. Ассортиментный ряд постоянно расширялся, и в 2004 на рынок были представлены кондитерские изделия под торговой маркой «Виваль». В это же время компания начала поставки сырья пищевым  перерабатывающим предприятиям и приобрела клиентов в числе ведущих производств кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности. Компания пережила множество спадов в экономике и даже несколько экономических кризисов. Более того, не просто пережила, но и чувствовала себя комфортно и развивала свое производство.

Сейчас Группа компаний «Гуд-Фуд» является самым крупным импортером орехов и сухофруктов в Россию, холдингом с собственным современным производством, лабораториями, крупным  автопарком, развитыми складскими комплексами и выстроенной системой продаж по всей стране. Уникальные технологии, усовершенствование технической базы, профессиональная команда  и поддержание высокого и стабильного качества продукции - это залог сохранения лидирующих позиций на рынке и получения высокой лояльности со стороны потребителей.

 Нынешний  год был очень продуктивным, компания выпустила более 30 SKU. Ореховый ассортимент пополнился новой торговой маркой в среднем ценовом сегменте – Nutberry.  Был проведен ребрендинг локомотивной марки - Good Food. И выпушена новая линейка функциональных смесей Good Food Healthy, Good Food Beauty. Расширился ассортимент кондитерской продукции ТМ «Виваль».

Группа компаний «Гуд-Фуд» продолжает активно развиваться и радовать партнеров и покупателей здоровыми, полезными и качественными продуктами, ведь качество продукции – всегда было для нас главным приоритетом.

18 лет успеха Группы компаний «ГУД-ФУД»

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация