18 лет успеха Группы компаний "Гуд-Фуд"

В августе 2014 года Группа компаний «Гуд-Фуд» празднует свои 18й День Рождения. За это время компании удалось стать одним из лидеров сразу в нескольких областях бизнеса и в свое «совершеннолетнее» она подводит итоги, ставит перед собой новые цели и задачи.
В 1996 команда энергичных и объединенных общей идеей людей организовали небольшое предприятие. Все началось с поставок овощей и фруктов из Европы в магазины города Москвы. Компания осваивала новые направления и уже в 1997 году начала регулярные поставки орехов и сухофруктов, а в 1999 году выпустила свою первую линейку фасованной продукции. Ассортиментный ряд постоянно расширялся, и в 2004 на рынок были представлены кондитерские изделия под торговой маркой «Виваль». В это же время компания начала поставки сырья пищевым перерабатывающим предприятиям и приобрела клиентов в числе ведущих производств кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности. Компания пережила множество спадов в экономике и даже несколько экономических кризисов. Более того, не просто пережила, но и чувствовала себя комфортно и развивала свое производство.
Сейчас Группа компаний «Гуд-Фуд» является самым крупным импортером орехов и сухофруктов в Россию, холдингом с собственным современным производством, лабораториями, крупным автопарком, развитыми складскими комплексами и выстроенной системой продаж по всей стране. Уникальные технологии, усовершенствование технической базы, профессиональная команда и поддержание высокого и стабильного качества продукции - это залог сохранения лидирующих позиций на рынке и получения высокой лояльности со стороны потребителей.
Нынешний год был очень продуктивным, компания выпустила более 30 SKU. Ореховый ассортимент пополнился новой торговой маркой в среднем ценовом сегменте – Nutberry. Был проведен ребрендинг локомотивной марки - Good Food. И выпушена новая линейка функциональных смесей Good Food Healthy, Good Food Beauty. Расширился ассортимент кондитерской продукции ТМ «Виваль».
Группа компаний «Гуд-Фуд» продолжает активно развиваться и радовать партнеров и покупателей здоровыми, полезными и качественными продуктами, ведь качество продукции – всегда было для нас главным приоритетом.
05.08.2014
Еще статьи по теме
- ГУД-ФУД обновил сайт - 27.01.2015
- Новое конкурентное преимущество упаковки TM Nutberry - 15.07.2014
- Бренд "ESH&JUY" фруктово-ореховых смесей - 31.03.2014
- Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль" - 27.03.2014
- Tomas Green – новые орехи от Leyton Group - 17.03.2014
- Популярная соцсеть Facebook отмечает десятилетний юбилей с момента запуска - 04.02.2014
- Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД" - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий