Новости

Дмитрий Минц остается с "Большевиком"

Дмитрий Минц остается с "Большевиком"

О1 отказалась продавать бывшую фабрику

Инвесткомпания О1 Properties Дмитрия Минца не будет продавать свои 50% плюс одну акцию ОАО «Большевик», владеющего бывшей кондитерской фабрикой на Ленинградском проспекте, совладельцу объекта Tactics Group Павлу Шишкину. Предполагалось, что после восстановления здания O1 обратно выкупит свой пакет, но риски по проекту снизились: хотя реставрация еще не закончена, уже найден первый арендатор — рекламный холдинг Publicis Groupe.

Сегодня О1 и Tactics Group объявят о том, что отказались от промежуточной сделки, по которой Дмитрий Минц продает свои 50% плюс одну акцию «Большевика» Павлу Шишкину. Об этом “Ъ” сообщил источник, близкий к одному из бизнесменов. Представитель О1 и основной владелец Tactics Павел Шишкин подтвердили новые договоренности.

О1 и Tactics Group в апреле 2012 года совместно купили ОАО «Большевик», которому принадлежит 5,4 га на Ленинградском проспекте и здание бывшей кондитерской фабрики площадью 50 тыс. кв. м, которое является памятником архитектуры. По данным “Ъ”, партнеры предложили продавцу «Большевика» — американской компании Kraft Foods — $70 млн, что вдвое превысило оценочную стоимость объекта. После закрытия сделки Tactics занялся реставрацией объекта: предполагалось, что на это время О1 продаст свой пакет партнеру, после завершения работ О1 обратно выкупает свой пакет «Большевика» и акции партнера, став единоличным владельцем объекта.

Очевидно, что таким образом О1, готовившаяся на тот момент к так и не состоявшемуся IPO, пыталась не обременять свой портфель недостроенным объектом. Совладелец О1 Дмитрий Минц неоднократно заявлял, что в активах компании на долю готовых объектов, приносящих арендный доход, должно приходиться 80%, остальное — на девелоперские проекты. Сейчас у O1 три реализуемых проекта и 12 готовых бизнес-центров общей арендуемой площадью 486 тыс. кв. м (среди которых «Белая площадь» у Белорусского вокзала и Vivaldi Plaza у Павелецкого вокзала). Выручка О1 от аренды за первое полугодие прошлого года составила $121,85 млн. Стоимость проектов — $4,25 млрд.

В О1 и Tactics официально не поясняют, почему решено не закрывать промежуточную сделку с «Большевиком». Источник “Ъ”, близкий к одной из сторон, уточнил, что О1 не отказывается от консолидации всех акций «Большевика» после завершения работ на объекте. Он также пояснил, что сейчас у «Большевика» рисков значительно ниже, чем в 2012 году. Так, в конце 2014 года в офис «Большевика» въедет первый арендатор — французский рекламный холдинг Publicis Groupe (займет более 10 тыс. кв. м). По данным руководителя отдела исследований рынка офисной недвижимости CBRE Клавдии Чистовой, ставки аренды на бывшей кондитерской фабрике могут достигать $750 за 1 кв. м. Объем инвестиций в весь проект составит $250–260 млн, говорит Павел Шишкин. Партнер Praedium Investment Capital Светлана Кара оценивает готовый объект в $480–500 млн. К 2016 году территория «Большевика» превратится в культурно-деловой центр: арендуемая площадь бизнес-центра составит около 80 тыс. кв. м, рядом откроется музей русского импрессионизма, ресторанная и торговая зоны. Господин Шишкин настаивает, что на объекте проходит только реставрация, никакого нового строительства здесь не предусмотрено.

До «Большевика» у О1 и Tactics был еще один совместный проект — строительство бизнес-центра Vivaldi Plaza. Кроме того, Tactics известен как бывший партнер московских властей по продаже городского имущества: например, в свое время компания помогала организовать аукцион по продаже принадлежащих мэрии акций ТД ГУМ (оператора одноименного универмага на Красной площади). Сейчас компания развивает в Москве кейтиринговую сеть Smart Foods, где одним из совладельцев значится певец Алексей Кортнев. До конца 2015 года в бизнес-центрах Москвы планируется открыть шесть ресторанов Smart Foods.

Екатерина Геращенко, "Коммерсант"
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация