Олимпийская реклама канадских хлопьев с дополненной живыми атлетами реальностью
Канадский бренд хлопьев General Mills Canada решил вдруг удивить весь мир и запустил рекламную кампанию про грядущую олимпиаду, центральная история которой – дополненная реальность!
На самом деле, все не так круто, как звучит – дополняется реальность через специальное мобильное приложение, позволяющее пользователю пожать руки восьми канадским атлетам, фотографироваться с ними и покататься с ними на лыжах. Каждый из атлетов почти что живой, даром что заперт в телефоне – он улыбается, моргает, и с радостью рассказывает про свою стремительную спортивную карьеру. Хорошо, что не просит еды, как тамагочи.
General Mills Canada – генеральный спонсор канадской олимпийской команды, именно поэтому в такой экспериментальной кампании согласились участвовать лучшие игроки канадской сборной – хоккеисты Эрик Стал и Хэйли Викенхайзер, сноубордисты Каролина Калв и Марк МакМоррис, фигурист Патрик Чан, лыжница Розалин Гроэнвоуд и паралимпийский лыжник Джош Дуэк.
28.01.2014
Еще статьи по теме
- Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты - 18.04.2014
- "Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех" - 08.04.2014
- "Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым - 24.03.2014
- Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge" - 20.03.2014
- Медведев запатентует нераскрывшееся кольцо Олимпиады - 13.03.2014
- Телезрители уходят в интернет во время рекламы (1) - 28.02.2014
- Бизнесмены с выгодой использовали олимпийские ляпы - 28.02.2014
- Олимпийское качество - 25.02.2014
- Twitter: итоги Зимних игр 2014 - 25.02.2014
- Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи - 24.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий