Олимпийская реклама канадских хлопьев с дополненной живыми атлетами реальностьюДата публикации: 28.01.2014 Раздел: Есть мнение ... Канадский бренд хлопьев General Mills Canada решил вдруг удивить весь мир и запустил рекламную кампанию про грядущую олимпиаду, центральная история которой – дополненная реальность! На самом деле, все не так круто, как звучит – дополняется реальность через специальное мобильное приложение, позволяющее пользователю пожать руки восьми канадским атлетам, фотографироваться с ними и покататься с ними на лыжах. Каждый из атлетов почти что живой, даром что заперт в телефоне – он улыбается, моргает, и с радостью рассказывает про свою стремительную спортивную карьеру. Хорошо, что не просит еды, как тамагочи.
General Mills Canada – генеральный спонсор канадской олимпийской команды, именно поэтому в такой экспериментальной кампании согласились участвовать лучшие игроки канадской сборной – хоккеисты Эрик Стал и Хэйли Викенхайзер, сноубордисты Каролина Калв и Марк МакМоррис, фигурист Патрик Чан, лыжница Розалин Гроэнвоуд и паралимпийский лыжник Джош Дуэк. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120581.htm |