"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли
У «Почты России» появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
Такая схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов, объясняют в «Почте России»: «Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру «Почты России». Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города – уже на следующий день после сдачи посылок». Раньше из Екатеринбурга в Тюмень или из Новосибирска в Омск посылки доставлялись за два дня, поясняют в компании.
05.04.2021
Еще статьи по теме
- Почта составила рейтинг самых читающих регионов России - 01.08.2022
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области - 27.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции - 17.09.2020
- В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей - 11.11.2019
- IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса - 06.08.2019
- "Почта России" сделает из отделений магазины продуктов - 27.06.2019
- Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах - 27.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий