Depot WPF развивает "Молочную Культуру"
Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура».
В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробнаяи нформация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработана эргономичная форма упаковки.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.
Творческая группа:
ООО «Молочная культура»:
Директор по маркетингу: Динара Курипко
Менеджер по маркетингу: Елена Кудрявцева
Руководитель отдела продаж: Андрей Глазенко
DepotWPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский
Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова
24.01.2014
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий