Depot WPF развивает "Молочную Культуру"Дата публикации: 24.01.2014 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура». В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробнаяи нформация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработана эргономичная форма упаковки.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.
Творческая группа:
ООО «Молочная культура»:
Директор по маркетингу: Динара Курипко Менеджер по маркетингу: Елена Кудрявцева Руководитель отдела продаж: Андрей Глазенко
DepotWPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев Стратег: Ольга Чернокова Копирайтер: Анастасия Третьякова Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120486.htm |