В России появится один из самых популярных американских телеканалов
![В России появится один из самых популярных американских телеканалов](/images/content/aimages/2015/04/08/d0c80f.jpg)
В России запускается один из самых популярных американских кабельных телеканалов. В апреле в российских кабельных и спутниковых сетях AMC сменит другой американский телеканал — MGM.
В России запускается один из самых популярных американских кабельных телеканалов AMC. В течение апреля он заменит в российских кабельных и спутниковых сетях другой американский телеканал — MGM. Международную версию MGM AMC Networks приобрела еще полтора года назад.
С 1 апреля 2015 года телеканал MGM переименован в АМС и в течение этого месяца в эфире АМС появится новый контент и межпрограммное наполнение, сообщил на своем сайте дистрибьютор канала Universal Communications.
В этом месяце зрителей телеканала ждут несколько премьер собственного производства AMC, премьеры полнометражных фильмов компании Miramax («Чикаго», «Признания опасного человека», «Английский пациент», «Эквилибриум», «Четыре пера» и др.), а также показы художественных фильмов производства MGM («Человек дождя», «Афера Томаса Крауна», «Роза Каира» и др.). Помимо фильмов MGM телеканал будет транслировать художественные фильмы производства других киностудий.
АМС — американская компания, известная в России как производитель популярных сериалов «Ходячие мертвецы» (Walking Dead), «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Безумцы» (Mad Men), «Ад на колесах» (Hell on wheels) и др.
Как сообщила «Коммерсанту» представитель AMC Networks International Адриенн Варади, контент AMC адаптируется для региональной аудитории. На центральноевропейской версии телеканала, которая вещает в Венгрии, Чехии, Румынии, Сербии и Болгарии, сейчас выходят сериалы «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul), «Фарго» (Fargo), «Сыны анархии» (Sons of Anarchy). В России в середине апреля AMC начнет транслировать «Остановись и гори» (Halt and Catch Fire) и «Разделение» (The Divide). В планах — «Бойся ходячих мертвецов» (Fear the Walking Dead), его российский AMC будет показывать через сутки после американской премьеры.
По данным Nielsen, в феврале 2015 года подписчиками AMC были 94,8 млн домохозяйств США, или 81,5% всех домохозяйств страны, имеющих хотя бы один телевизор. По данным TNS Russia, среднемесячный охват MGM в первом квартале 2015 года снизился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года в несколько раз: с 4,088 млн до 1,878 млн зрителей старше четырех лет (данные по городам с населением от 100 тыс. человек).
Advertology.Ru
08.04.2015
Еще статьи по теме
- Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей - 09.11.2022
- Телеканал "МИР" запустил игры в соцсетях - 25.11.2015
- Онлайн-кинотеатр Mubi покажет фильмы одновременно с выходом на большой экран - 23.07.2015
- Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах - 10.07.2015
- Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете (1) - 29.05.2015
- Адаптировать фильмы для инвалидов по слуху и зрению обяжут законом - 20.04.2015
- Sony Pictures займется производством фильмов на русском языке - 14.04.2015
- Российские фильмы теряют зрителей и кассу - 08.04.2015
- Сериалы снижают зарплаты - 28.01.2015
- "Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой - 11.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий