"Бьется сердце заводов": Сергей Жуков принял участие в съемке музыкального видео Минпромторга
В рамках поддержки павильона Минпромторга «Сделано нами» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ вышло уникальное видео, в котором звучат сразу несколько десятков российских производств и образцов промышленной продукции. В съемках ролика принял участие продюсер и солист группы «Руки Вверх!» — Сергей Жуков. Реализацию проекта осуществила команда коммуникационного агентства мaslov:agency.
Российские заводы, диджейский пульт, операторская видеонаблюдения и Сергей Жуков — вот главные действующие лица видео Минпромторга. В нем стук работающих станков, шум турбины, рев самолета и даже гудение отплывающего корабля вдохновляют героя на создание музыкальной композиции. Ритм заводов невозможно удержать, поэтому он вырывается за пределы операторской и звучит уже на весь город.
Задача ролика — рассказать, что промышленность — это динамичная и постоянно развивающаяся сфера, которая незримо присутствует в жизни каждого. Работа заводов и предприятий преображает всю страну, делая ее более современной, технологичной и комфортной для всех.
«С помощью “ритма” мы старались не только привлечь внимание к экспозиции Минпромторга на выставке-форуме “Россия”, но и донести до посетителей принципиально важные для нас смыслы. Показать, чем живут современные отечественные заводы, что на самом деле скрывается за фасадами масштабных производств. И продемонстрировать, что на предприятиях всегда есть место искусству, творчеству и креативному подходу — без них никуда. Мы рады, что трек получил положительный отклик и широкую огласку. А чтобы полноценно прочувствовать атмосферу современной российской промышленности и совершить путешествие по прошлому, настоящему и будущему — приглашаем посетить павильон “Сделано нами” на ВДНХ», — комментирует заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев.
Короткие динамичные видео — наиболее понятный и популярный формат контента сегодня, так что для создания красочного и цепляющего портрета российской промышленности выбрали именно его. Сергей Жуков же идеально подошел на роль главного героя — его популярность захватила сразу несколько поколений, а треки уже больше 25 лет звучат по стране.
Ролик Минпромторга напрямую отражает концепцию выставки на ВДНХ: из разрозненных кусочков и отдельных экспонатов складывается яркое увлекательное зрелище, которое будет интересно и детям, и взрослым.
10.11.2023
Еще статьи по теме
- Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров - 15.10.2024
- Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы - 03.08.2016
- К концу года правительство представит концепцию проекта "Сделано в России" - 22.06.2016
- Избранным ритейлерам разрешат манипулировать поставщиками - 21.01.2016
- Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников - 28.08.2015
- Кофе могут включить в список социально значимых товаров - 29.07.2015
- Гжель и хохлома могут попасть под защиту ЮНЕСКО - 27.07.2015
- Группа ГАЗ подключается к искусственному интеллекту - 13.07.2015
- Минпромторг призывает выпускников учиться на швей - 16.06.2015
- Минпромторг хочет искоренить "подводные выплаты" в ритейле - 16.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий