Новости

Павел Дуров огорчил порнозвезду Сашу Грей

Павел Дуров огорчил порнозвезду Сашу Грей

Telegram может лишиться до $1 млн за использование образа Саши Грей без ее разрешения

Ни бывшая порноактриса Саша Грей, ни ее представители не давали согласия на использование ее образа в продвижении онлайн-мессенджера Telegram Павла Дурова. Об этом «Известиям» сообщил представитель компании Sasha Grey Inc.

Имя, изображение и якобы реплики Саши Грей используются компанией Telegram уже полгода — с августа 2013 года, когда началась активная рекламная кампания продукта. Демонстрационные снимки приложения с тех пор есть в iTunes — онлайн-магазине ПО для гаджетов Apple (спорные изображения видны через браузер или программу iTunes). Кстати, с осенним выходом iOS 7 скриншоты были стилизованы под новую систему.

Павел Дуров огорчил порнозвезду Сашу Грей

По словам представителя Sasha Grey Inc., компания будет разбираться в инциденте. Не исключены и судебные иски к владельцам Telegram.

Telegram — проект Павла Дурова, главы, создателя и совладельца (12%) крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». При этом в медиасфере он делал формальные попытки дистанцироваться от Telegram из-за некоторых трений с крупнейшим акционером «ВКонтакте» — фондом UCP (48%), который возмущался внерабочей активностью гендиректора. В ноябре было объявлено, что число пользователей Telegram превысило 1 млн человек. Дуров не смог ответить на запрос «Известий».

Telegram LLC зарегистрирована в американском штате Делавэр, поэтому в случае судебного конфликта с Сашей Грей (урожденная Марина Энн Хэнцис) процесс, скорее всего, состоится в одном из федеральных судов штата Калифорния, говорит практикующий в США адвокат Аркадий Бух.

— Это очень распространенная категория дел, причем по статистике более чем в 90% случаев все оканчивается мировым соглашением, — говорит юрист. — До суда подобные конфликты разрешаются нечасто, но если процесс начинается, то его стараются быстро закончить: дело в том, что на адвокатов может уйти сотни тысяч долларов.

Конечно, Грей, у которой между тем есть верифицированная страница «ВКонтакте», и Telegram могут договориться полюбовно. Последний рекламный проект Саши Грей, связанный с Россией, — автопробег с профильным порталом Drom.ru. Во владивостокской компании «Амаяма Авто», управляющей этим сайтом, сообщили, что заключали с актрисой контракт, по которому не имеют права раскрывать финансовые детали.

Онлайн-ресурс Celebrity Net Worth оценивает состояние Саши Грей примерно в $3 млн; взлет ее карьеры начался в 2007 году, тогда в Беверли-Хиллз и была учреждена именная корпорация Sasha Grey Inc. Означенные на отраслевом портале Celebrity Talent International гонорары звезды стартуют от нескольких десятков тысяч долларов. Российский порнопродюсер Сергей Прянишников оценил вознаграждение Саши Грей в пользу Telegram в данном случае в диапазоне от $10 тыс. до $50 тыс., креативный директор рекламного агентства Red Pepper Данил Голованов — в несколько сотен тысяч евро. Более категоричен управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, по его словам, в нормальных условиях такое контекстное использование достаточно нишевого и неоднозначного образа стоило бы не больше $10 тыс. — однако теперь в случае суда в США Telegram может лишиться $1 млн, включая моральный ущерб.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация