Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного брендаДата публикации: 09.01.2014 Раздел: Новости Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз. В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:
Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей.
Это действительно смелая кампания - на двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс: сумочка бренда за 1195 фунтов стерлингов послужила надежным (или не очень?) "прикрытием".
Креативный директор марки Сандра Чой призналась:
Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность. Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.
spletnik.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120143.htm |