Петербуржцы жалуются на звуковую рекламу

Петербуржцы жалуются на звуковую рекламу и «беспрерывный трындеж» в метро
Жители Петербурга оставляют жалобы в интернете на мешающую им звуковую рекламу. Собранные адреса проблемных точек будут высланы в соответствующие ведомства с требованием проверить законность такой рекламы и соответствие нормам уровня шума. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил лидер движения «Красивый Петербург» Красимир Врански.
«Если от визуальной рекламы «можно отвернуться», то от звуковой заткнуть уши нельзя», - сетуют горожане и жалуются «на рекламу каких-то там шуб», рекламу «денег у метро», рекламу ремонта мобильной техники у станции метро «Проспект Ветеранов», «ужасный ор на углу Невского и Лиговского, напротив «Галереи», а также «кошмар на Чернышевской, потому что женщина с абсолютно одинаковой интонацией поет про «Автошколу».
Не нравится многим горожанам и реклама в самом метрополитене. «В метро очень раздражает звуковая реклама на эскалаторе. Беспрерывный трындеж», - пишут в жители Петербурга. По мнению петербуржцев, реклама в городской подземке сопровождается «отвратительно звучащей музыкой и пением». «Это серьезная проблема. Уровень шума зашкаливает. Метро и без рекламы очень шумный транспорт. Рекламу на эскалаторах надо прекращать», - уверены горожане.
Красимир Врански подчеркнул, что звуковая реклама является не просто раздражающим фактором, но и мешает гражданам, проживающим и работающим в помещениях, находящихся вблизи ее источников, а также неблагоприятно влияет на их здоровье и работоспособность, поскольку уровень шума зачастую превышает допустимые значения.
По словам Врански, на данный момент единственным правовым документом, регламентирующим деятельность звуковых рекламоносителей, являются Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки». Они утверждены постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 года № 36. За нарушение данных норм отвечает Роспотребнадзор.
Advertology.Ru
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Аудиореклама в России на подъеме - 22.10.2024
- "У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы - 22.03.2023
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021 - 09.09.2021
- Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы - 24.09.2019
- Городские власти запретят звуковую рекламу на улицах - 02.08.2019
- Услышать замкнутый круг (2) - 17.04.2019
- KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы - 08.04.2019
- IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России - 20.06.2018
- Нужен ли музыкальный фон голосовому приветствию? И если да, то как его выбрать? - 19.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий