Новости компаний

Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Радио Record, один из лидеров в России по числу онлайн-слушателей, определилась с эксклюзивным продавцом рекламных форматов в интернете, им стала компания Unisound. Компания Unisound — пионер российского рынка онлайн-аудиорекламы, внедряющая передовые технологичные решения в коммерческие аудио-коммуникации.

Ежедневная аудитория уникальных слушателей онлайн-радиостанций Радио Record превышает 5 млн человек. Станция также предоставляет слушателям десятки музыкальных и информационных аудиоподкастов. Для слушателей Record круглосуточно доступны более 70 потоков, которые можно слушать на сайте станции, в официальном мобильном приложении для iOS, Android и в соцсетях. 

Юрий Волковыский, управляющий директор Радио Record: "Будущее радиостанций – в онлайн-среде. Для потребителей музыки основным её источником становятся мобильные устройства, и наша цель – удовлетворить их запрос в качественной электронной музыке. Вместе с ростом интереса слушателей к онлайн-радио растет и интерес рекламодателей к цифровым аудио-площадкам. Особый запрос к рекламным форматам, мы стремимся к такому продвижению, которое будет максимально комфортно восприниматься аудиторией и соответствовать запросам брендов”. 

За 1,5 года совместной работы Unisound и Радио Record неоднократно запускали кампании с более чем 130 крупными российскими и международными брендами, среди них: Nissan, CarPrice, Samsung, HP, «Отисифарм».

В прошлом году Радио Record и Unisound впервые в России запустили диалоговую рекламу. Новая технология работает так: во время прослушивания радио или подкастов пользователь получает предложение узнать больше о продукте в ролике и посетить сайт бренда просто ответив на рекламу голосом. Если человек не проявляет заинтересованности или отвечает отказом, то проигрывается более короткий ролик: таким образом, рекламодатель понимает позицию пользователя и в следующий раз может обратиться к нему уже с новым, более релевантным скриптом-диалогом, другим аудиороликом, использовать любой другой формат рекламы или вообще скорректировать всю свою дальнейшую рекламную кампанию в отношении этого пользователя в интернете.

Бренды, используя новую технологию коммуникации с аудиторией, получают моментальную обратную связь об интересе к своему продукту и в дальнейшем выстраивают персональную историю общения с каждым пользователем.

Рекламодателям Unisound предлагает набор форматов с социально-демографическими и поведенческими таргетингами, ролики с кликабельными баннерами и ремаркетингом, а также популярную опцию синхронизации с FM-медиапланом и аналитику посетителей после прослушивания ими рекламы. 

Рынок онлайн-аудиорекламы уверенно растет. В прошлом году показатели его роста увеличились в 3 раза, показывают данные IAB Russia. Более того, 85% слушателей согласны на аудиорекламу, которая обеспечивает им бесплатный доступ к контенту, следует из данных “Медиаскоп”.

“Радио Record — это не только прогрессивная музыка, но и прогрессивный подход к инновациям в приложении. Мы действительно совершили прорыв в эффективности аудио, предоставив брендам возможность вести диалог со слушателями в момент рекламной паузы. Тем самым рекламодатель получает не только глубокое вовлечение пользователя, но и в 12 раз больше целевых действий, по сравнению с кликабельностью других форматов в приложении. А главное — становится известна позиция слушателя относительно предложения, что позволяет брендам в дальнейшем выстраивать более осмысленную коммуникацию в любом формате рекламы”,  — пояснил генеральный директор компании Unisound Эдуард Рекачинский. 

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация