Креатив

Услышать замкнутый круг

Услышать замкнутый круг

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

«Общество в большинстве своем боится, не понимает и не принимает людей с нарушениями ментального развития даже на бытовом уровне, - комментирует Иван Рожанский, директор фонда «Жизненный путь», который оказывает помощь людям с ментальными расстройствами. - В итоге они остаются без возможности социализации, что приводит к стагнации или ухудшению их состояния, что в свою очередь, не лучшим образом влияет на возможность социализации. Круг замыкается». 

Чтобы разорвать этот «замкнутый круг» агентством Havas Life Moscow был создан ролик, построенный на замкнутых словесных конструкциях: каждое предложение начинается и заканчивается одним и тем же словосочетанием. А голос диктора был уникальным образом записан и обработан для создания особого стерео-эффекта, благодаря которому звук вращается вокруг слушателя, совершая полный оборот за одно предложение, создавая ощущение «замкнутого круга».

«Нам пришлось разработать совершенно новую технологию, поскольку существующие программные надстройки не позволяли добиться нужного результата автоматически», - комментирует Евгения Арабкина, креативный директор агентства Havas Life Moscow. – «Например, простое допплеровское смещение не работало как надо. Все это привело к тому, что необходимые развороты фазы и частотный сдвиг  мы были вынуждены сделать вручную, специально для каждого ролика. В итоге нам удалось достичь яркого проявления эффекта вращающегося источника голоса на всех стерео устройствах. Мы не только рассказали о проблеме, мы дали возможность ее услышать. Буквально. Услышать замкнутый круг».

Аудио ролик был создан при поддержке российской продакшн компании  DTV MA, а также радио «Серебряный дождь» и музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

Креативная группа:

Агентство Havas Life Moscow:
Креативный директор: Евгения Арабкина
Руководитель креативной группы: Никита Краснов
Аккаунт директор/продюсер: Мария Керенцева
Аккаунт менеджер: Дарья Закревская
Композитор: Петр Осипов

Продакшн: DTV MA
Продюсер: Дарья Сеславинская
Инженер по звуку: Дмитрий Сахаров

Фонд “Жизненный путь”:
Директор – Иван Рожанский
Алена Легостаева

Озвучка: Петр Осипов, Арзу Сулейманова, Юрий Деркач, Дарья Сеславинская

17.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2019 9:52 | сообщение #1
 

Бред!

Торричеллиева пустота
20.04.2019 11:44 | сообщение #2
 

Прекрасные побуждения вылились в звучащее *** ведро

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация