Новости

Аудиореклама в России на подъеме

Аудиореклама в России на подъеме

На РадиоФоруме-2024 эксперт ГПМ Радио представила анализ рынка и его ключевых категорий

В Москве прошел ежегодный РадиоФорум NAME – одно из важных рекламных событий осени. Своим видением ситуации на рынке аудиорекламы и прогнозами поделились ведущие игроки отрасли. Как изменился ландшафт рекламодателей на радио, рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова.

«Радио входит в топ-3 медиа по темпам роста, по данным АКАР. И мы не впервые демонстрируем динамику выше рынка. За первое полугодие 2024 года категория аудио выросла в объеме на 31%, а за девять месяцев, по предварительным итогам, показатель в сегменте «Москва+сеть» еще больше – 35%», – отметила Юлия Андрюшова.

Эксперт выделила шесть основных категорий («Автотранспорт и сопутствующие товары», «Финансовый сектор/страхование», «Digital», «Медицина и фармацевтика», «Ритейл», «Недвижимость»), занимающих более 80% рынка в сегменте «Москва+Сеть». Из основных трендов был отмечен возврат на лидерскую позицию категории «Автотранспорт и сопутствующие товары» (в 2022-2023 годах уступала первое место «Государственному сектору» и «Финансовому сектору» соответственно). По данным аналитического департамента ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), за 9 месяцев 2024 года прирост в сегменте составил 121%. Драйверами стали китайские и российские автомобили, рекламу на радио уже выбирают 36 брендов, и ожидается, что в ближайшее время к ним присоединятся еще около десяти. Также в категории наблюдается обновление клиентов, представляющих сопутствующие товары (автомасла, шины и т.д.).

На 36% вырос «Digital», на 33% – «Финансовый сектор/страхование». Последний, представленный крупными игроками, такими, как СБЕР, ВТБ, АЛЬФА-БАНК, Т-БАНК, сохраняет свою долю в 16% от общего рынка. Особенно выделяется первый квартал, который был наиболее емким. Категория «Digital» показала самую высокую долю – 18% во втором квартале, увеличившись на 70%. Это направление продолжает развиваться, расширяя линейку экосистем. Примером может служить МТС, куда входят МТС Банк, KION, МТС Бизнес и другие. Все субкомпании, по словам эксперта, размещаются на радио как отдельные бренды.

«Расширение линейки экосистем, рост количества российских брендов и лояльности со стороны населения к потреблению товаров локальных производителей способствует росту использования радио как рекламной площадки для продвижения. Высокий спрос на инвентарь, доказанная эффективность создают предпосылки для дальнейшего развития. В ближайшие два года мы ожидаем сохранение темпов роста радиосегмента – совокупно он может составить не менее 50%», – подчеркнула Юлия Андрюшова.

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация