Новости компаний

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

Digital Box передает IMHO эксклюзив на продажи Интернет-аудио рекламы на сайтах, входящих в сеть.

DigitalBox – первая российская биржа аудиорекламы и IMHO – крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете (дочерняя компания НСК) договорились о долгосрочном эксклюзивном сотрудничестве по продаже digital audio-рекламы в сети DigitalBox Audio. Продажи стартуют уже с этого месяца.

В рамках контракта между IMHO и DigitalBox рекламодателям будет предложено размещение в форматах «аудио-ролик» или «ролик+баннер» на более чем 50-ти крупнейших музыкальных сайтах с лицензионным аудио-контентом 101.ru, BridgeMedia FM, Melodix, Love Radio, Радио Дача, Gazgolder и других во всех платформах (desktop + mobile).

Совокупная аудитория всех площадок, входящих в сеть DigitalBox Audio, насчитывает более 55 млн уникальных пользователей, которые ежедневно слушают музыку на музыкальных ресурсах. 70% аудитории составляют слушатели в возрасте от 25 до 45 лет, а более половины всей аудитории составляют женщины.

Форматы «онлайн-аудио» и «аудио-плюс» размещены исключительно в лицензионном контенте и не прерывают прослушивание музыкальных композиций. Помимо этого, рекламодатель гарантированно получает размещение только одного рекламного ролика в блоке и оплачивает ролик, прослушанный не менее чем на 75%.

Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO: «Благодаря новому сотрудничеству наши клиенты получат значительный рост охвата в наших аудио-рекламных продуктах. Сегодня мы видим в этом формате в первую очередь решения задач прямой медийной рекламы, но уже сейчас она обладает и всеми возможностями таргетирования и персонификации сообщения, а также точностью планирования и измерений. Мы предлагаем своим клиентам в интернете видео-рекламу (на всех платформах desktop, mobile и smart), мобильную-рекламу, программатик-решения, баннерные продукты первого экрана и специальные проекты. Аудио формат органично дополняет линейку предложения, позволяя клиентам планировать комплексные мультиформатные кампании. Мы рады новому партнерству и будем продолжать активно развивать аудио-сегмент digital-рекламы в Рунете».

Павел Рогожин, со-founder DigitalBox: «Развитие цифрового аудио формата в России пока еще отстает относительно западных рынков, и этим обусловлен его стремительный рост за последний год. Мы уже готовы предложить рекламодателям развитую сеть лицензионных площадок, а также программатик технологию закупки Аудио. Мы уверены, что эксклюзивное партнерство с таким лидером индустрии как IMHO позволит сделать цифровое Аудио одним и самых быстрорастущих направлений в digital».

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация