Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow
Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.
Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой.
Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ): “Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты".
Кампания с заглавным хэштегом #Пастаэтоискусство - это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из 9 рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем.
Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Проектом поделились блогеры Гала Борзова, Влад Лисовец, Мария Миногарова, Елена Перминова, Мария Мельникова, Telegram-канал “Антиглянец” и издание Flacon Magazine. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек.
Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: “Мы ушли от уже ставшего классическим “фудпорна” и представили своего рода “фудфэшн”. Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето “на модели”, но и то, что у нее в тарелке”.
Команда проекта:
Barilla
Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер
Анастасия Матюшина, маркетинг менеджер
Варвара Тарасенко, маркетинг специалист
Isobar Moscow
Креатив:
Диана Волкова, креатор
Анастасия Зараменская, креативный директор
Social:
Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа
Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа
Лина Лобач, директор по новым медиа
Мария Шаталина, SMM & special project head
Аккаунты:
Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами
Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами
Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами
Дизайн:
Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна
Продашкн:
Артем Харламов, продюсер
Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов
28.01.2020
Еще статьи по теме
- "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy - 12.04.2021
- С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes" - 17.07.2020
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора - 21.04.2020
- Аутфит без вреда для экологии - 10.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- EarthApp: не ждите, пока Земля состарится - 19.07.2019
- Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury - 10.06.2019
- Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow - 13.05.2019
- bruno banani устроил "флирт-прокачку" - 22.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий