К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд BarillaДата публикации: 18.12.2013 Раздел: Новости компаний В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Groupзаключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве. Активности в течение 2014 года будут включать в себя разработку и реализацию медийных кампаний, а также создание различных немедийных проектов.
Первым этапом сотрудничества AdWatchIsobar и Barilla стало обновление деятельности бренда в социальных сетях. Поддержка и контентное наполнение страниц Barilla в сообществах в Facebook и ВКонтакте будут отвечать следующим коммуникационным задачам: создание культуры потребления пасты в России, повышение знания о продукте и распространение ценностей бренда среди целевой аудитории.
Управляющий директор AdWatch Isobar Мария Дмитриева отмечает: «Мы очень рады, что к пулу наших клиентов присоединился международный бренд Barilla с богатой историей, которая дает нам широкие возможности для реализации амбициозных планов компании Harry’s CIS. И мы уверены, что сможем как нельзя лучше применить наш многолетний опыт продвижения продуктов в сфере FMCG для работы с брендом Barilla!»
Екатерина Шевченко, специалист по маркетингу компании Harry’s CIS, комментирует: «Приятно работать в команде молодых, креативных, а главное профессиональных людей. Поток идей и качественное воплощение позволили нам достичь поставленных целей, и этот стартовый проект послужит отправной точкой нашего дальнейшего, не сомневаюсь, плодотворного сотрудничества».
Команда:
Harry’sCIS
Лиховидова Дарья – старший менеджер по маркетингу Шевченко Екатерина – специалист отдела маркетинга Соколова Антонина – менеджер по маркетингу Евтеева Наталья – специалист по маркетингу
AdWatchIsobar
Исайкина Юлия – account group head Панченко Дмитрий – seniorsocial manager Раскладка Яна – group account director Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119803.htm |