Новости компаний

Первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда "Домик В Деревне"

Первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда "Домик В Деревне"

Компания Tetra Pak и компания PepsiCo представляют первую в России производственную линию по розливу молока торговой марки «Домик в деревне» в картонную бутылку Tetra Evero Aseptic

Tetra Evero Aseptic – это первая в мире асептическая картонная бутылка для молока. Она сочетает в себе достоинства бутылки, такие как удобство в  использовании, открывании и наливании, с экологическими преимуществами картона.

Об особенностях новой для российского рынка упаковки рассказал Мартин Фежк, вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak. По его словам, Tetra Evero Aseptic представляет совершенно новый уровень удобства для потребителя и является инновационным решением, сочетающим высокую производственную и экологическую эффективность и позволяющим сохранить вкусовые и пищевые качества молока. 

«Форма и размер новой упаковки разработаны так, чтобы предложить дополнительные возможности потребителям. Мы уверены, что российские покупатели по достоинству оценят картонную бутылку Tetra Evero Aseptic: она открывается одним движением, ее легко держать в руке, из нее удобно наливать молоко, – отметил Мартин Фежк. – Важно и то, что упаковка имеет двухступенчатую систему защиты».

«Упаковка Tetra Evero Aseptic, современная, качественная, надежная и экологичная, прекрасно подходит для новой линейки молока лидера рынка – торговой марки «Домик в деревне». В новой картонной бутылке Tetra Evero Aseptic  «Домик в деревне» запускает линейку премиального молока высшего сорта. Данная линейка производится из самого высококачественного сырья, которое отбирается из лучших молочных хозяйств. Молоко высшего сорта обладает исключительными вкусовыми качествами и показателями микробиологической чистоты. Благодаря инновационной технологии асептического розлива упаковка надежно сохраняет вкусовые и пищевые качества нового продукта, который понравится даже самым требовательным покупателям», – сказал Мартчо Коуумджиев, генеральный директор категории «Молочные продукты» компании PepsiCo.

В новой упаковке будет выпускаться ультрапастеризованное молоко различной жирности на любой вкус: легкое молоко высшего сорта (0,5%), деревенское молоко высшего сорта (2,5%), отборное (ненормализованное) молоко высшего сорта (3,7-4,5%).

Первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик В Деревне»
Картонная бутылка "Домик в деревне"

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация