Новости компаний

"Домик в деревне" запускает "Горячую линию Масленицы"

"Домик в деревне" запускает "Горячую линию Масленицы"

«Домик в деревне» вновь запускает праздничный сервис — «Горячую линию Масленицы», чтобы помочь всем любителям блинов подготовиться к широкой Масленице. Каждый желающий сможет позвонить на горячую линию с 5 по 18 февраля и получить ответы на вопросы, связанные с выпеканием блинов или масленичными традициями. В этом году операторами горячей линии станут настоящие повара, в том числе, и знаменитый шеф-повар Константин Ивлев!

«Горячая линия Масленицы»

Бренд «Домик в деревне» снова приходит на помощь всем, кто сомневается в своих «блинных» способностях или просто не знает, как печь румяные и вкусные блинчики. Каждый желающий сможет связаться с «блинных дел мастерами и мастерицами» – настоящими поварами –по мессенджеру или телефону. Они раскроют все тонкости и хитрости выпекания главного масленичного лакомства!

Популярный шеф-повар Константин Ивлев, мастер классической русской кухни в современной аранжировке, в самый разгар масленичной недели примет дежурство на «Горячей линии масленицы» 15 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени. Константин будет делиться своим опытом и вдохновлять авторскими рецептами и секретами всех дозвонившихся.

«Масленица  ̶ не масленица без блинов! Самых разнообразных: сладких, сытных, кружевных, на кефире. Я поделюсь своими собственными секретами, помогу каждому. Никто не должен остаться без вкусных блинов на Масленицу!»

Популярная певица Валерия также подключится на «Горячую линию» 16 февраля с 15 до 16 часов по московскому времени и с радостью поделится масленичными традициями и любимыми блюдами своей семьи.

«Масленица для нашей семьи – прекрасный повод собраться вместе, приготовить что-то вкусное, душевно провести время. За историю нашей семьи столько случалось интересных и забавных случаев на Масленицу! Я с радостью расскажу обо всем, буду ждать звонка!».

«Горячая линия Масленицы» открыта с 5 по 18 февраля, с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Связаться с операторами можно любым удобный для вас способом: позвонив по номеру 8 800 333 54 64 или отправив сообщение на номер 8 985 579 02 24 вмобильных мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, в том числе и в виде голосового сообщения.

Масленичная мастерская «Домика в деревне»

Всем, кто предпочитает устным кулинарным урокам наглядные, «Домик в деревне» предлагает принять участие в мастер-классе шеф-повара Константина Ивлева. Эксперт блинного дела расскажет, покажет и даст шанс самим приготовить блинчики по эксклюзивным авторским рецептам с использованием продуктов «Домик в деревне».

Стать участником мастер-класса просто: нужно выложить в личном аккаунте любой социальной сети пост о своем собственном «блинном» секрете, дополнить его фотографией масленичного натюрморта или видео о процессе приготовления ароматных блинчиков с любым продуктом «Домик в деревне», добавив хештег #домиквдеревнемасленица. За два дня до мастер-класса методом случайного выбора будут определены победители. Мастер-классы пройдут 9 и 14 февраля в студии Юлии Высоцкой по адресу г. Москва, ул. Правды, 21. Следите за подробностями, успевайте участвовать и поймать удачу!

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация