"Добрая кормилица"
AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.
AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки). Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.
Состав рабочей группы:
ОАО «Молоко»:
Маркетолог: Ольга Косякова
AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Неймер: Константин Олейник
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Анастасия Стальмахова
Advertology.Ru
04.10.2016
Еще статьи по теме
- Новинка от Vega Milk – соевое растительное молоко - 21.12.2021
- Парящая бабочка для кисломолочного продукта - 07.09.2016
- Ребрендинг компании мебельной фурнитуры - 13.07.2016
- AVC обновил дизайн "Шхуны" - 21.06.2016
- Февраль на Таймс-сквер пройдет под знаком пьющего молоко кота - 02.02.2016
- Кофе закупили, шоколад – в уме - 15.12.2015
- Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколада - 17.09.2015
- Суворово: свежий взгляд на молочное производство - 15.09.2015
- Fabula Branding: свежие новости! - 10.09.2015
- Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко - 27.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий