Новости

Facebook обработает информацию о своих пользователях

Facebook обработает информацию о своих пользователях

Известнейшая социальная сеть мира Facebook создаст алгоритм, который будет собирать подробную информацию о своих пользователях. Этот шаг принят для улучшения показателя продаж от целевой рекламы.

Социальная сеть будет собирать всю информацию о пользователях по анализу фотографий, «лайков», посещаемых мест и комментариев. Это позволит улучшить результаты продаж от целевой рекламы. Чтобы реализовать проект, Facebook пришлось объединиться Нью-Йоркским университетом.

Вместе они создадут научно-исследовательскую лабораторию по изучению искусственного интеллекта, позволяющую собирать информацию о пользователях. Её возглавит преподаватель нью-йоркского центра науки (NYU's Center for Data Science ) Янн Лекун уже в январе 2014 года. Лаборатория станет крупнейшим научно-исследовательским центром, а её подразделения откроются в Нью- Йорке, Лондоне и Калифорнии, пишет The Daily Mail.

Facebook старается поспеть за Google в применении искусственного интеллекта, в особенности за его приобретением - DNNresearch. Речь идет об известной компьютерной модели, воссоздающей функции мозга: распознание образца речи и включение его в работу. Это изобретение принадлежит профессору университета Торонто Джеффри Хинтону, который прокомментировал своё творение так: «Технология искусственного интеллекта способна приравнять компьютерную деятельность к человеческой. Компьютеры научатся думать и решать проблемы, как люди».

Но и Facebook старается шагать нога в ногу с технологическим прогрессом. Она выбрала главой лаборатории именно Лекуна, который отличился созданием алгоритма по распознанию образов. Эта технология подражает зрительной зоне коры головного мозга животных и людей. Работа Лекуна должна увеличить количество продаж от целевой рекламы.
В апреле — июне 2012 года доход Facebook от рекламы вырос на 28% и составил 992 млн долл. Особое внимание трио топ-менеджеров компании уделили «спонсорским историям» — недавно представленному формату текстовой рекламы, которая будет появляться непосредственно в новостной ленте пользователя. А в четвертом квартале на долю мобильной рекламы пришлось 23% рекламных доходов соцсети. В третьем квартале её доля была меньше – лишь на 14%, сообщал ранее журнал Forbes.

В октябре 2009 года исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг отмечала, что Facebook мог бы анализировать данные в режиме реального времени — изменение статуса (это то, что участники сети пишут о своих текущих делах), содержимое историй в новостной ленте, короткие сообщения друзьям, — чтобы показывать рекламу брендов тем пользователям, которые более всего склонны что-то купить. Изменение статуса с просьбой помочь с выбором круиза может стать для Facebook сигналом к показу рекламы Royal Caribbean. Команда основателя Facebook Марка Цукерберга может сузить целевую группу рекламы до общительных любителей круизов, которые рассказывают друзьям об увиденной в интернете рекламе и пишут в своих блогах или новостных лентах об интересных им брендах.

Цукерберг совместно со своим будущим партнером Эдуардо Саверином запустил соцсеть Facebook в феврале 2004 года. Изначально она называлась thefacebook.com и предназначалась для студентов Гарварда, однако позже к ней был открыт общий доступ. К 31 ноябрю 2013 года количество пользователей гигантской социальной сети достигло 1,189 млрд, отмечало ранее РИА Новости.

Ксения Коробейникова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация