Рекламная кампания в поддержку "Зовиракс Дуо-Актив"
Нестандартная рекламная кампания в поддержку запуска нового «Зовиракс Дуо-Актив» проходит в бизнес-центрах россии
Нестандартная рекламная кампания противогерпетического препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты, у которых забрендированы внешние стороны дверей. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу медийного агентства PublicisGroupMedia.
В рекламе обыгрываются функциональные возможности рекламного носителя, а именно тот факт, что двери лифтов имеют свойство открываться и закрываться. Таким образом, герои, изображенные на створках, отдаляются друг от друга или приближаются. Так демонстрируется основное преимущество применения продукта, при своевременном использовании которого родные люди становятся ближе друг к другу.
Рекламная кампания проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Ростова, Уфы и Челябинска.
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Фитнес-клуб N-Ergo набирает новобранцев в бизнес-центрах - 22.05.2014
- Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы - 16.05.2014
- ЮниКредит Банк забрендировал лифты в бизнес-центрах столицы - 24.04.2014
- Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы - 24.03.2014
- Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах - 27.12.2013
- Fellowes – "Уничтожитель проблем в московских бизнес-центрах" - 25.12.2013
- Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental - 29.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий