Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы
В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки City Express.
Цель коммуникации– донести до потребителей услуг информацию о том, что CityExpress – это не просто фирма по доставке корреспонденции, а надежный партнер, который может составить конкуренцию даже крупным международным операторам. Размещение рекламных макетов осуществляется наультратонких лайтбоксах национальным оператором indoor-рекламы Advance Group.
Кампания CityExpress в бизнес-центрах призвана сделать службу доставки ближе своим клиентам, показать, что ее потенциал намного шире, чем кажется на первый взгляд. Для деловой аудитории бизнес-центровCityExpress представляется в образе продвинутого курьера, расширяющего границы ваших ожиданий. Это не парень на побегушках, - это партнер, который поможет завершить проект, наладить производство, найти покупателей, разместить рекламу, в общем, решить конкретные задачи. Главное – правильно составить бриф.
Коммуникационную платформу для CityExpress разработало агентство Practica.
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России - 31.05.2023
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы - 28.11.2019
- АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов - 23.08.2019
- Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторов - 12.07.2019
- Advance Group запустил сеть новых digital-экранов - 25.01.2017
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- Advance Group расширила сеть digital-носителей - 26.05.2015
- Считывая отпечатки - 12.05.2015
- Дил-банк принес весну - 13.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий