Fellowes – "Уничтожитель проблем в московских бизнес-центрах"

В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.
Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры. Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства «OrtaMedia».
В своих рекламных макетах – дизайн и контент которых весьма ироничен – компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы».
Кампания стартовала в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.
25.12.2013
Еще статьи по теме
- Bringo доставляет с юмором - 24.09.2014
- Фитнес-клуб N-Ergo набирает новобранцев в бизнес-центрах - 22.05.2014
- Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы - 16.05.2014
- ЮниКредит Банк забрендировал лифты в бизнес-центрах столицы - 24.04.2014
- Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы - 24.03.2014
- Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР - 30.01.2014
- Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах - 27.12.2013
- Рекламная кампания в поддержку "Зовиракс Дуо-Актив" - 16.12.2013
- Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental - 29.11.2013
- Advance Group выводит на рынок indoor новый рекламный носитель - 26.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий