Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental
Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.
В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям победить непогоду на новых шинах. Усовершенствованные технологии обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после интенсивной езды на сухой поверхности.
Рекламная кампания прошла под слоганом: «Мы знаем все о безупречном торможении».
В кампании было задействовано 317 мониторов диагональю от 17 до 50 дюймов в топовых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (были выбраны бизнес-центры с высоким трафиком), среди них: «Башня 2000», «Башня Федерации», «Легенда Цветного», «Marr Plaza», «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» (Джеймсон Хаус»).
Ролик транслировался на мониторах, расположенных в зоне вынужденной транспортной паузы - в лифтовых холлах, что, безусловно, дает гарантированный, качественный контакт с аудиторией автовладельцев.
29.11.2013
Еще статьи по теме
- Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности - 28.05.2020
- Continental изменяет позиционирование бренда - 03.02.2017
- Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards - 21.09.2015
- Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц - 09.07.2015
- Амиксин в бизнес-центрах - 19.02.2015
- Время выпить гвоздей - 26.12.2014
- Шинники повысят цены на 10–30% - 12.12.2014
- Займи свое место в аэроэкспрессе - 09.12.2014
- UM прорекламировало курорты Доминиканы - 28.11.2014
- Volkswagen завершил рекламную кампанию в России - 16.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий