Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы
В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».
Размещением занималась компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.).
Рекламный ролик напомнил аудитории бизнес-центров, что пора прислушаться к себе: не слишком ли мы заняты работой, давно ли общались с детьми, помним ли свои обещания. Subaru напоминает, что жизнь не стоит на месте, и надо успеть уделить время своим близким, родным, друзьям. С автомобилем Subaru так просто быть вместе, делить моменты радости и общения с теми, кто дорог!
Свою целевую аудиторию, в рамках медиа-стратегии агентства РОССТ, бренд нашел в бизнес-центрах, где большинство резидентов и посетителей являются автовладельцами, ведут активный образ жизни с насыщенным рабочим графиком. Интенсивный ритм жизни порой не позволяет уделять достаточно внимания своей семье, близким и дорогим людям. Идея счастья быть вместе, предложенная Subaru, максимально соответствует стремлению представителей бизнес сообщества проводить больше времени с теми, кто дорог, не покидая рамки динамичной деловой жизни.
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Биатлонный автопробег "Спорт FM" и Subaru - 12.12.2017
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц - 09.07.2015
- Амиксин в бизнес-центрах - 19.02.2015
- Subaru впервые с мая повысила цены на автомобили - 16.01.2015
- Займи свое место в аэроэкспрессе - 09.12.2014
- UM прорекламировало курорты Доминиканы - 28.11.2014
- Volkswagen завершил рекламную кампанию в России - 16.10.2014
- Фитнес-клуб N-Ergo набирает новобранцев в бизнес-центрах - 22.05.2014
- ЮниКредит Банк забрендировал лифты в бизнес-центрах столицы - 24.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий