ЮниКредит Банк забрендировал лифты в бизнес-центрах столицы

ЮниКредит Банк инициировал рекламную кампанию по продвижению пакетов финансовых услуг для малого и среднего бизнеса в деловых центрах Москвы и регионов.
В качестве рекламных носителей задействованы офисные лифты, на двери которых нанесена соответствующая информация. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства MediaCom.
«Надоело возиться с деталями? Есть готовое решение!» – говорится в сообщении на дверях лифта. В качестве решения каждодневных проблем предлагается пакет финансовых услуг «Бизнес».
Отметим, что всего в кампании задействовано 63 лифта. Кампания продлится до конца апреля.
24.04.2014
Еще статьи по теме
- PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта - 17.09.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку - 21.06.2021
- MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021 - 01.06.2021
- 3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании - 12.05.2021
- Изменения в руководстве Mediacom Russia - 29.04.2021
- Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems - 22.04.2021
- Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев - 30.12.2020
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий