Рекламная кампания в поддержку "Зовиракс Дуо-Актив"Дата публикации: 16.12.2013 Раздел: Новости компаний Нестандартная рекламная кампания в поддержку запуска нового «Зовиракс Дуо-Актив» проходит в бизнес-центрах россии Нестандартная рекламная кампания противогерпетического препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты, у которых забрендированы внешние стороны дверей. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу медийного агентства PublicisGroupMedia.
В рекламе обыгрываются функциональные возможности рекламного носителя, а именно тот факт, что двери лифтов имеют свойство открываться и закрываться. Таким образом, герои, изображенные на створках, отдаляются друг от друга или приближаются. Так демонстрируется основное преимущество применения продукта, при своевременном использовании которого родные люди становятся ближе друг к другу.
Рекламная кампания проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Ростова, Уфы и Челябинска.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119733.htm |