Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологов Дата публикации: 12.12.2013 Раздел: Новости компаний Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи. Сорри Гайз включает в себя базу клиентского сленга. Готовые фразы нужно перенаправить агентству или разместить в социальных сетях. Здесь и сейчас у вас есть возможность сказать все, что вы думаете
Первое клиентское приложение в Рунете - Сорри Гайз экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат. База приложения регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.
Показательная цитата из архива Сорри Гайз: “ На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед”.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119647.htm |