Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологов

Дата публикации: 12.12.2013
Раздел: Новости компаний

Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи.

Сорри Гайз включает в себя базу клиентского сленга. Готовые фразы нужно перенаправить агентству или разместить в социальных сетях. Здесь и сейчас у вас есть возможность сказать все, что вы думаете

Первое клиентское приложение в Рунете  - Сорри Гайз экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат. База приложения регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.

Показательная цитата из архива Сорри Гайз: “ На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед”. 

Сорри Гайз
Сорри Гайз
Сорри Гайз


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119647.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100