Как увеличить эффективность контент-маркетингаДата публикации: 06.12.2013 Раздел: Школа рекламиста 30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%
- Ваши тексты не вызывают интереса у целевой аудитории.
- В материалах вашего блога много «воды» – взгляните критично, возможно, любую из статей вашего блога можно сжать до одного информационного абзаца? Все остальное – затянутое вступление, ненужные отступления, расплывчатая концовка. Создавайте контент, плотный по информационности.
- В текстах вашего блога много ошибок.
- Вы не создаете свой контент, а перепечатываете чужой.
- Вы часто публикуете в блоге (со ссылкой на источник) материалы сторонних площадок одной с вами тематики. Блог не должен состоять из одних перепечатанных материалов. Снизьте их процентное соотношение.
- Перепечатывайте чужой материал только в том случае, если он невероятно полезен вашей целевой аудитории. Во всех других случаях воздержитесь. Не забывайте ставить ссылку на источник.
- Вы не создаете контент, контент, который бы хотели перепечатать другие.
- У вас в штате нет профессионального редактора.
- Вы работаете с посредственными копирайтерами.
- Вы публикуете в блоге материалы раз в месяц. Это слишком мало для получения трафика.
- Вы не обновляете ваш блог ежедневно.
- Вы не работаете над созданием собственного портфеля тем для статей.
- Вы не создали график публикаций материалов, расписав по датам выход каждого материала на сайте.
- Вы не имеете представления о том, каким должен быть формат вашего блога.
- У вас в запасе нет материалов хотя бы на неделю вперед.
- При написании материалов ваши копирайтеры не берут интервью у специалистов по теме.
- Ваши копирайтеры не создают оригинальных материалов, а просто рерайтят более-менее приличные тексты по теме.
- Вы публикуете материалы без иллюстраций.
- Вы не делаете подписей к иллюстрациям в материалах в вашем блоге.
- Вы не публикуете анонсы ваших материалов в социальных сетях.
- Вы не особо озабочены тем, что думают посетители о вашем сайте.
- Ваш блог состоит из текстов, написанных птичьим языком (слишком много специфической терминологии).
- Вы не представили себе портрет вашей целевой аудитории.
- Вы не научились выстраивать коммуникации с вашей целевой аудиторией и получать обратную связь.
- Вы не занимаетесь на должном уровне email-маркетингом.
- Вы не заморачиваетесь тем, что делают в плане контента ваши конкуренты.
- Вы не работаете над увеличением конверсионности ваших посадочных страниц.
- Вы не применяете A/B-тестирований.
- Вы хотите заниматься контекстной рекламой, но не хотите развивать ваш корпоративный блог.
- Вы хотите быстрых результатов здесь и сейчас при минимальных вложениях.
Светлана Кузнецова, texterra.ru Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119514.htm |