Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"
Студия «Deza» разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «Фэст»
Основная задача, которую необходимо было решить при разработке концепции, — акцентировать внимание потребителя на высоком качестве очистки.
Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней. Там же располагается информация о проценте очистки. Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с наружной стороны этикетки.
Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов.
Арт-Директор: Данил Ярцев.
Идея, копирайтер: Михаил Раков.
Дизайнеры: Нина Клеопина, Галина Стаценко.
Менеджер проекта: Александр Петросян.
06.12.2013
Еще статьи по теме
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- В твоем направлении - 15.02.2020
- Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics - 11.11.2019
- Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND - 19.09.2019
- ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски - 30.01.2019
- "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND - 16.01.2019
- Главные преимущества Samsung Galaxy S7 в трех рекламных видео - 01.03.2016
- Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылки - 26.02.2016
- "Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды - 02.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий