Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылки
Новый дизайн бутылки Coca-Cola не признали товарным знаком.
Суд Европейского Союза вынес отрицательное решение по иску американской корпорации Coca-Cola, которая в 2011 году обратилась с требованием зарегистрировать дизайн бутылок своих напитков как торговую марку. Тем самым суд отказал американскому пищевому гиганту в праве сделать форму бутылки торговой маркой, получив на нее исключительные права интеллектуальной собственности.
Истец утверждал, что форма емкости является следствием «естественной эволюции» знаменитых бутылок, говорится в сообщении суда. Однако европейские чиновники решили, что дизайну не хватает каких-либо отличительных особенностей, которые бы давали право зарегистрировать бренд. Суд заключил, что новая форма бутылки, без характерных полосок, которые использует Coca-Cola в своем дизайне с 1915 года, ничем не отличается «от других бутылок, доступных на рынке».
Вердикт суда может быть оспорен в Европейском Суде справедливости. Пресс-секретарь компании заявил о том, что Coca-Cola не исключает такой возможности.
Иск был подан корпорацией в 2011 году. Компания требовала права зарегистрировать дизайн своих современных пластиковых, стеклянных и металлических бутылок как торговую марку на территории Евросоюза.
26.02.2016
Еще статьи по теме
- Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND - 19.09.2019
- ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски - 30.01.2019
- "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND - 16.01.2019
- Coca-Cola создала матрешку из бутылки - 25.04.2016
- Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город! - 31.07.2014
- Специальная серия Carlsberg: северная коллекция. - 25.07.2014
- Budweiser Budvar обновляет упаковку - 11.07.2014
- Gogreek Ouzo - туристы будут в восторге - 09.07.2014
- В BrandLab придумали водку "Сенатор" - 09.07.2014
- Pepsi подкрутила бутылку - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий