Facebook запатентовал технологию распознавания пиратского контента
Социальная сеть Facebook запатентовала технологию, позволяющую определять легальность распространяемого пользователями контента. «Антипиратский» патент был выдан соцсети 3 декабря.
Как следует из текста документа, определять, является ли тот или иной контент пиратским, Facebook собирается с помощью так называемых «социальных сигналов». К таким «сигналам» относятся, например, географическое местоположение пользователя, список нравящихся ему фильмов, указанные в профиле хобби, а также круг общения в социальной сети.
«Всю эту информацию пользователи раскрывают добровольно, вся она обрабатывается и хранится компанией, однако никогда прежде эти данные не использовалась для того, чтобы определять легальность конкретного контента», — заявляют представители Facebook. По словам разработчиков новой технологии, ее внедрение позволит, наконец, добиться существенного прогресса в этом направлении и «минимизировать юридическую уязвимость» социальной сети.
Как следует из текста патента, потенциально технология может использоваться для отслеживания как текстовых пиратских файлов (книг и других документов), так и различных фотоматериалов, размещаемых пользователями соцсети. Кроме того, Facebook планирует отслеживать и все «подозрительные» ссылки, ведущие на сторонние сайты с пиратским аудио- и видеоконтентом. Каких-либо сроков внедрения технологии представители Facebook не указывают.
Социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. В настоящее время количество пользователей соцсети превышает один миллиард человек. Каждый день пользователи сайта загружают около 350 миллионов фотографий и отправляют около 10 миллиардов сообщений. Более 110 миллионов музыкальных альбомов, песен и радиостанций, а также около 1,4 миллиона книг указаны пользователями Facebook в качестве «любимых». Общий объем информации, ежедневно перерабатываемой соцсетью, превышает 500 терабайт.
Advertology.Ru
04.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий