Volkswagen завершил рекламную кампанию в России
В сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».
Рекламным роликом, выполненным в игривом, юмористическом стиле, производитель представил аудитории бизнес-центров новый седан - Volkswagen Jetta на выгодных условиях и специальное кредитное предложение от ООО «Фольксваген Банк РУС».
Привлекательный дизайн, просторный салон Volkswagen Jetta настолько впечатляют, что вы, как и герой рекламного ролика, готовы представиться водителю такси делегатом из Японии, чтобы приехать на деловую встречу именно на этом автомобиле.
В кампании было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 бизнес-центров в Санкт-Петербурге,
Размещение выполнено по заказу рекламного агентства Media Com.
16.10.2014
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Volkswagen проводит полоумную кампанию - 26.09.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий