Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental
Дата публикации: 29.11.2013 Раздел: Новости компаний
Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.
В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям победить непогоду на новых шинах. Усовершенствованные технологии обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после интенсивной езды на сухой поверхности.
Рекламная кампания прошла под слоганом: «Мы знаем все о безупречном торможении».
В кампании было задействовано 317 мониторов диагональю от 17 до 50 дюймов в топовых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (были выбраны бизнес-центры с высоким трафиком), среди них: «Башня 2000», «Башня Федерации», «Легенда Цветного», «Marr Plaza», «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» (Джеймсон Хаус»).
Ролик транслировался на мониторах, расположенных в зоне вынужденной транспортной паузы - в лифтовых холлах, что, безусловно, дает гарантированный, качественный контакт с аудиторией автовладельцев.