Брендинг

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental изменяет позиционирование бренда на европейском вторичном рынке шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Новая концепция, основанная на многолетней заботе о безопасности, будет ориентирована на немецкие технологии и экспертные знания в автомобильной отрасли.

После ЕВРО-2016 шинный производитель Continental может с удовольствием подвести итоги 21-летнего спонсорства шести самых популярных футбольных турниров: чемпионатов мира FIFA 2006, 2010 и 2014 годов и чемпионатов Европы UEFA 2008, 2012 и 2016 годов. Кроме того, компания выступала спонсором Лиги чемпионов UEFA в 1995–2000 гг. Поддержка футбольных состязаний оказалась эффективным способом повышения узнаваемости премиального шинного бренда Continental почти на всех европейских рынках. «Мы очень довольны положительными долгосрочными итогами нашего постоянного спонсорства профессиональных футбольных турниров. Это выгодно отличает нас от многих конкурентов, которые в конце 1990-х годов сделали выбор в пользу автоспорта. Узнаваемость бренда на ключевых для нас европейских рынках резко возросла, – отмечает Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член совета директоров Continental AG. – По завершении ЕВРО-2016 мы достигли целевых показателей узнаваемости бренда, установленных для данной коммуникационной платформы. Благодаря этому мы можем сделать следующий стратегический ход в отношении нашего премиального шинного бренда в европейском регионе".

Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член совета директоров Continental AG

В долгосрочной перспективе новая стратегия будет воплощаться вместе со стратегией Vision Zero, предполагающей нулевую смертность на дорогах, предотвращение травм и ДТП. В повышение дорожной безопасности значительный вклад вносят передовые вспомогательные системы (ESC, AEB и ABS на мотоциклах) в сочетании с шинами премиум-класса, разрабатываемые различными подразделениями Continental. Все это определило выбор слогана для новой маркетинговой кампании – «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». «Подобная стратегия позиционирования продукции Continental кажется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем. Поэтому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на дороге, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов станет основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций», – говорит Зетцер.

Новая кампания охватит всю Европу и будет запущена на телевидении, в печатных СМИ, точках продаж партнеров Continental и Интернете. Концерн также намерен проявлять высокую активность в социальных сетях, вступая в диалог с водителями и другими пользователями, чтобы объяснить преимущества предлагаемых им решений в сфере обеспечения мобильности. Концерн будет демонстрировать больше сценариев вождения в различной обстановке, чтобы сформировать и укрепить доверие к предлагаемым Continental решениям в сфере обеспечения мобильности.

С точки зрения контента новая программа и специальный сайт шинного производителя www.VisionZeroWorld.com согласованы с концепцией Vision Zero. Среди прочего будут разработаны разнообразные мультимедийные материалы, посвященные повышению безопасности на дорогах благодаря решениям, предотвращающим ДТП, которые можно будет найти на англоязычном сайте.

В свою очередь, в России в рамках общей стратегии Continental объявляет "Год безопасности". Целью мероприятий станет продвижение к глобальной цели "Будущее без аварий" к 2025 году. В планах концерна проведение серии социологических исследований, которые выявят основные проблемы, связанные с ДТП в России, участие в круглых столах, проведение тренингов по безаварийному вождению, разработка образовательных материалов и видео.

03.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На сайте интернет-магазина spbkoleso.ru представлен широкий ассортимент шин Континенталь.

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация