Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards

Dunlop стал обладателем золотой награды OttoCar по итогам прошедшей во Франкфурте церемонии AutoVision Awards, а бренду Vredestein досталось «серебро».
Проходящая раз в два года церемония награждения состоялась во время Международного автосалона IAA, и компания Goodyear Dunlop Tires стала победителем благодаря своему рекламному ролику «One Second», который также собрал награды за режиссуру и монтаж.
«Серебро» OttoCar досталось Apollo Vredestein за рекламные ролики шин Vredestein Snowtrac 5 и Quatrac 5. «Когда бренд Vredestein выпускал новые продукты, мы хотели представить их так, чтобы дать представление об их превосходной производительности и привлекательном внешнем виде, – заявил главный маркетинговый директор Apollo Tyres Марко Параччиани. – Создание роликов о шинах Quatrac 5 и Snowtrac 5 заняло несколько месяцев упорного труда, и мы гордимся тем, что они получили такую высокую оценку».
Advertology.Ru
21.09.2015
Еще статьи по теме
- Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications - 03.10.2017
- Время выпить гвоздей - 26.12.2014
- Шинники повысят цены на 10–30% - 12.12.2014
- Китайские шины выкатывают из России - 11.09.2014
- Драматичные шины - 29.08.2014
- На автобусах ПТК "приехали" белорусские шины - 24.12.2013
- Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental - 29.11.2013
- Чави Фог стал бренд-послом Cooper Tire - 21.10.2013
- Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотам - 25.04.2012
- Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам! - 29.03.2011
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий