Займи свое место в аэроэкспрессе
В сети мониторов Focus Media компания «Аэроэкспресс», оператор интермодальных и пригородных пассажирских перевозок, запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуг бизнес-класса под слоганом: «Займи свое место!».
В кампании было задействовано 406 мониторов в бизнес-центрах класса А/А+. Размещение произведено по заказу агентства «Аллен-Медиа».
Целевая аудитория - сотрудники бизнес-центров, которые, как правило, совершают частые поездки по России и за границу. В условиях загрузки основных автомагистралей в Москве, «Аэроэкспресс» - единственный способ в короткое время добраться до аэропорта, и такое преимущество в мегаполисе никогда не останется без внимания.
09.12.2014
Еще статьи по теме
- Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц - 09.07.2015
- Амиксин в бизнес-центрах - 19.02.2015
- Меньше, но дороже - 16.02.2015
- UM прорекламировало курорты Доминиканы - 28.11.2014
- Volkswagen завершил рекламную кампанию в России - 16.10.2014
- Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы - 16.05.2014
- Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental - 29.11.2013
- Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUS - 22.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий