Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройств

Дата публикации: 27.11.2013
Раздел: Новости

В Google Inside АdSense представили новый тип рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах – Аnchor ads.  

Показ рекламы данного типа пользователи смогут контролировать индивидуально.

Так называемые «якорные объявления» будут привязаны к нижней части экрана. Рекламный блок размером 320x50 будет оставаться там при прокрутке экрана, но лишь до тех пор, пока пользователь не захочет его скрыть. Объявление появится вновь при повторной загрузке страницы или после перехода на новый сайт.

Подобное управление показами позволит сохранять положительный пользовательский опыт и улучшить впечатление пользователей от мобильной рекламы. Кроме того, объявлений Аnchor ads позволят улучшить видимость мобильной рекламы, и повысят ее эффективность.

Функции в настоящее время доступна для ограниченной группы рекламодателей,  ее  распространение будет происходить постепенно в течение ближайших месяцев. 

Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройств

seopro.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100